Tesla Model S Plaid была разбита на гоночной трассе Нюрбургринга в Германии, в то время как несколько автомобилей находились на трассе, пытаясь установить рекорды времени на круге в 25 км.
Модель S Plaid, самый быстрый серийный автомобиль Tesla, делила лидерство с моделями 2022 Corvette Z 06 и испытательным образцом BMW M8, согласно Road and Track, , который изначально сообщил о сбое. Модель S не справилась с управлением в Klostertalkurve на 30 километре , который включает в себя серию резких, похожих на канцелярскую скрепку, поворотов перед тем, как выйти на прямую. BMW был также разбит в секторе Кессельхен, который находится в километре 14 принадлежащий 20. 82 км трассы.
Удар BMW был более серьезным, чем авария Tesla, поскольку немецкий автомобиль столкнулся с препятствиями на более высокой скорости. Между тем, Model S столкнулась с препятствием на невысокой скорости и была не так сильно повреждена, как BMW. Оба водителя находятся в хорошем состоянии после ДТП.
Тесла то и дело появляется на Нюрбургринге последние два года, впервые выйдя на трассу в октябре 2019 с Model S Plaid. Трехмоторный силовой агрегат был замечен в конце 2021 с массивным задним диффузором для лучших аэродинамических характеристик, задний спойлер для большей прижимной силы и более широкий стиль кузова, чем у модели предшественника SP 110 D . Tesla разрабатывала автомобиль в течение нескольких лет, прежде чем, наконец, выпустила его первые экземпляры в июне 2022.
Tesla Model S Plaid поражает Нюрбургринг обновленным широкофюзеляжным кузовом с массивным задним диффузором
Tesla Model S Plaid, несомненно, не первая жертва Нюрбургринга, и определенно не будет последней. К сожалению, уже произошло 82 смертельные случая в соревнований на Нюрбургринге, еще 5 смертельных случаев произошли во время испытаний автомобилей. На длинном, опасном и пугающем маршруте есть немало крутых поворотов и длинных прямых участков, достаточно интенсивных, чтобы сбить с толку даже самых опытных водителей. Престиж установления рекорда скорости или времени на «Ринге» почти неописуем, поэтому неудивительно, что некоторые участники довели его до предела на треке, пытаясь навсегда оставить свои имена в книгах рекордов.
Прототип Corvette также пытался побить рекорд времени на трассе вместе с «почти 10 автомобилями», включая McLaren 765 LT и Cadillac CT5-V, выстроившиеся в очередь на «горячих кругов» во время двухчасового заезда.