Menu
in ,

Транспортное управление США готовит проект по зарядке электрических автобусов с Proterra и Scale Microgrid Solutions

VTA установит микросеть с солнечными батареями и аккумуляторами, а также электрическую зарядку для транспортных автобусов при помощи решений от Proterra и Scale Microgrid Solutions, сообщает портал Proterra.

Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA) установит инновационную микросеть с экологически чистой энергией и систему зарядки парка электромобилей с решениями Proterra и Scale Microgrid Solutions, чтобы помочь агентству перейти на 100% Автобусный парк с нулевым уровнем выбросов после гранта, который был предоставлен для проекта Калифорнийской энергетической комиссией на этой неделе.

В случае длительного отключения электроэнергии, такого как отключение электроэнергии в целях общественной безопасности, электричество, хранящееся в системе хранения аккумуляторов микросети, может обеспечить резервное питание на автобусной станции VTA Cerone, чтобы агентство могло продолжать эксплуатировать электрические автобусы, обслуживающие пассажиров и предоставление экстренного транспорта, при необходимости.

Солнечная фотоэлектрическая система и система накопления энергии на батареях предоставят VTA операционную гибкость в отношении того, когда покупать электроэнергию, необходимую для зарядки ее автопарка, что сэкономит агентству расходы на электроэнергию и еще больше сократит общие эксплуатационные расходы по сравнению с продолжением работы автобусов на дизельном топливе.

В течение обычного дня микросеть чистой энергии позволит VTA производить недорогую возобновляемую энергию и покупать энергию в непиковые периоды у PG&E, которая затем хранится в системе хранения аккумуляторов для потребления в периоды пиковых цен. Экономия затрат на электроэнергию, полученная в результате реализации проекта, может быть направлена ​​на другие операционные нужды агентства, например, на транспортные услуги.

Проект, запуск которого ожидается в конце 2023, демонстрирует, как чистая энергия в сочетании с зарядкой электромобилей в масштабе парка может способствовать внедрению полностью электрических транспортных средств и дальнейшему сокращению выбросов парниковых газов.

«Если свет погаснет, транспортные агентства и операторы автопарка должны знать, что их электромобили будут доступны для всех потребителей, которые они обслуживают», — сказал Крис Бейли, президент Proterra Powered & Energy. «Мы рады предоставить местную чистую энергию и зарядку для парка электромобилей, чтобы помочь VTA обеспечивать питанием во время перебоев и предоставлять основные транспортные услуги при переходе на автобусный парк с нулевым уровнем выбросов».

«Электросеть Калифорнии нуждается в распределенных энергоресурсах, чтобы полностью электрифицировать транспортный сектор, — говорит Тим ​​Виктор из Scale Microgrid Solutions. «Система, которую мы развертываем для VTA, послужит примером того, как распределенная энергия снизит многие риски, связанные с переходом на другую энергию и обеспечит более чистую, дешевую и надежную зарядную энергию».

«Этот проект объединяет несколько целей VTA. Это подталкивает нас к более экологичным источникам энергии, экономить деньги транспортных управлений США (VTA), которые можно перераспределить на другие операционные нужды и обеспечивать инфраструктуру для зарядки нашей будущих партий автобусов с нулевым уровнем выбросов. Наши водители выиграют от нового и более тихого автопарка и мы снизим наш вклад в изменение климата и плохое качество воздуха», — сказал Адам Бургер, старший специалист по транспортному планированию VTA.

Совместно с Proterra и Scale Microgrid Solutions VTA развернет около полутора мегаватт солнечной энергии на месте, используя все доступное пространство на крыше и навес на автобусной станции Cerone. Солнечная фотоэлектрическая батарея соединена с аккумуляторной системой хранения, которая может хранить четыре мегаватт-часа полезной электроэнергии и один мегаватт пиковой выходной мощности для обеспечения до 20 часов работы резервного электричества на автобусной станции, в аварийных ситуациях. В случае длительных отключений VTA может легко подключить временный генератор, чтобы обеспечить дополнительную резервную мощность для работы парка. Агентство также установит два зарядных устройства Proterra мощностью полтора мегаватта для питания транспортных автобусов с электроприводом.

Инфраструктура микросети и подзарядки будет объединена с помощью комплекта распределительных устройств и средств управления, разработанного Schneider Electric для надежной и надежной работы комплекса в целом.

В соответствии с требованием Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, к агентствам общественного транспорта должно перейти 100% автобусных парков с нулевым уровнем выбросов к 2040, VTA планирует достигнуть этой цели к 2036.

ИСТОЧНИК: Протерра

Leave a Reply

Exit mobile version