KYMCO — крупнейший производитель мотоциклов и скутеров на Тайване, заявляет, что вероятно выделит свою линейку электроскутеров IONEX в качестве нового государственного предприятия с зарубежным IPO. Это похоже на аналогичный шаг совершенный ранее компанией Harley-Davidson.
Еще летом Harley-Davidson объявила, что ее единственный электрический мотоцикл, Harley-Davidson LiveWire, будет выделен в полноценный собственный стартап — LiveWire.
Сам мотоцикл стал известен как LiveWire ONE и теперь у новой компании, выпускающей только электрический транспорт, в разработке есть несколько электрических моделей для электромобильного передвижения.
Новый бренд LiveWire недавно объявил, что проведет собственное IPO с помощью крупных инвестиций KYMCO, присоединяющейся к головной компании Harley-Davidson на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Компания KYMCO, также известная как Кван Ян, теперь, похоже, заинтересована в аналогичном собственном шаге.
Согласно Taipei Times, председатель KYMCO Аллен Ко объяснил планы компании:
«Kwang Yang не планирует выходить на биржу, но компания, скорее всего, выделит свое подразделение электроскутеров для IPO. Мы могли бы последовать модели Harley-Davidson Inc, которая должна выделить свой электромотоцикл LiveWire и выйти на IPO с этой организацией».
Аллен объяснил, что выделение линейку электросамокатов IONEX позволит компании лучше развивать имидж своего бренда во всем мире и привлекать в компанию лучшие таланты.
И то, и другое потребуются, если KYMCO собирается догнать своего местного конкурента электросамокатов Gogoro.
Gogoro и KYMCO производят электросамокаты и используют свои собственные сети для замены аккумуляторов, но оборот Gogoro значительно выше.
Gogoro не только легко превосходит KYMCO на рынке электросамокатов, но и была выбрана в качестве платформы аккумуляторной платформы для хранения энергии ведущими производителями на огромном рынке двухколесных транспортных средств, таких как Китай, Индия и Индонезия. Его аккумуляторы даже используются не для электромобилей, например, для питания автономной инфраструктуры, такой как интеллектуальные парковочные счетчики. Успех Gogoro привел его к собственному шагу c IPO на Nasdaq, вслед за которым компания KYMCO, вероятно последовала с интересом.
KYMCO потратила несколько лет на разработку интересных концепций электрических скутеров и электрических мотоциклов в попытке получить прибыль. прибыльный кусок быстрорастущего электрического двухколесного пирога.
Концепция электрического спортбайка KYMCO SuperNEX удивила быстрой и технологичной концепцией, в то время как KYMCO RevoNEX, станет первым электрическим мотоциклом, который KYMCO фактически поставит в производство.
KYMCO также представила свой электросамокат F9, который, как надеется бренд, станет быстрым и веселым городским скутером, способным конкурировать с аналогичным электрический максискутером CE 05 от компании BMW.
KYMCO показала, что может разрабатывать причудливые электрические концепции, но возможно специальный электрический спин-офф поможет производителю наверстать упущенное на быстро развивающемся рынке. Где одних концепций недостаточно, чтобы по-настоящему увеличить долю при захвате рынка.