Menu
in ,

Honda и консорциум V2X Suisse будут продвигать технологию зарядки от электросети в Швейцарии

V2X Suisse

Консорциум V2X Suisse исследует, как электромобили могут помочь сбалансировать спрос и предложение энергии сообщает портал Хонда.

В рамках следующего шага в области управления энергопотреблением Honda сотрудничает с консорциумом V2X Suisse, чтобы продемонстрировать жизненно важную роль электромобилей (EV) и технологии двунаправленной зарядки в будущем управлении энергопотреблением.

Honda поставит 50 электромобилей Honda e швейцарскому оператору каршеринга Mobility. Устройства «Honda e» будут использоваться как часть парка автомобилей для совместного использования в новаторском испытании, в котором используется функция двунаправленной зарядки «Honda e» для возврата энергии в сеть, когда автомобили не используются для совместного использования. Чтобы обеспечить двунаправленную зарядку, Honda также предлагает 35 устройства Honda Power Manager. Они обеспечат возможность рекуперации энергии от транспортного средства к сети (V2G) для увеличения мобильности на различных городских и пригородных объектах по всей Швейцарии.

Испытание V2X Suisse включает в себя первое в мире массовое развертывание конфигурации COMBO-CCS (комбинированная система зарядки) с двунаправленной функциональностью: в настоящее время Honda e является единственным электромобилем на европейском рынке, который позволяет как заряжать, так и разряжать в стандартной комплектации. для европейской системы зарядки CCS, что делает Honda e идеальным автомобилем для пополнения автопарка.

Honda Power Manager — это двунаправленная система, которая соединяет электромобили с электросетью, позволяя собирать и распределять электроэнергию между ними. Это позволяет разумно сбалансировать спрос и предложение энергии, включая более эффективное использование возобновляемых источников, и поддерживает стабилизацию сети.

В рамках этого проекта, в общей сложности 50 единиц Honda e будут размещены на 20 станциях по всей Швейцарии. Одна Honda e может возвращать в сеть до 20 киловатт энергии при подключении к двунаправленной зарядной станции. Это не только регулирует мощность для стабилизации сети в периоды высокого спроса и минимизирует узкие места в распределении энергии, но также снижает потребность в дорогостоящем расширении сети по мере увеличения спроса на зарядку электромобилей.

Используя облачную ИТ-платформу, разработанную другим членом консорциума sun2wheel, блоки Honda Power Manager могут управлять доступной мощностью для каждого электромобиля в 15 минутных циклах для оценки и регулировать поток электроэнергии. Эта схема позволит Honda проверить взаимосвязь между частотой использования автомобиля и работой V2G, фактическим временем и частотой работы V2G, а также узнать, как это влияет на удобство для клиентов.

Honda стремится создать устойчивое общество с нулевым воздействием на окружающую среду, соединяя электрифицированные продукты мобильности и энергетические услуги, способствуя при этом «свободе мобильности» и «расширению использования возобновляемых источников энергии». Не только умный электромобиль, но и такие инновации, как двунаправленная система зарядки Honda Power Manager, будут приобретать все большее значение в будущем обществе с нулевым выбросом углерода, где как электромобили, так и использование возобновляемых источников энергии станут обычным явлением.

Посредством демонстрации в реальных условиях Honda может проводить сбор и анализ данных о совместном использовании автомобилей и услугах по энергоснабжению от батарей V2G, что приведет к развитию будущих энергетических услуг Honda.

Фактическая демонстрация этого проекта начнется с сентября 2022 и продлится до конца года с участием членов консорциума Mobility, EVTEC, sun2wheel, tiko, Novatlantis. и ETH Zurich и поддерживается Федеральным управлением энергетики Швейцарии.

ИСТОЧНИК: Хонда

Leave a Reply

Exit mobile version