в

Polaris выделяет бренды GEM и Taylor-Dunn в компанию Waev, Inc.

В результате выкупа менеджмента у Polaris, завершенного в декабре 31, недавно созданная компания Waev, Inc. возьмет на себя производство и эксплуатацию электромобилей GEM и коммерческих автомобилей Taylor-Dunn, официально переведя штаб-квартиры обоих брендов в Анахайм, Калифорния. Что это означает для двух брендов электромобилей?  Если верить PR, это означает новый старт. «Владение Waev компаниями GEM и Taylor-Dunn представляет собой захватывающую новую эру в наследии этих брендов. Мы даем новую жизнь этим предприятиям, обеспечивая рост в будущем », — объясняет Кейт Саймон, президент и генеральный директор Waev, который вместе с четырьмя другими предыдущими менеджерами Polaris помогал создавать Waev. «Повышенный спрос на электромобили наряду с достижениями в технологии электромобилей открывает для GEM и Taylor-Dunn возможности в новых приложениях и рынках, в которые мы будем инвестировать и развивать их в долгосрочной перспективе»

Со своей стороны, Новое руководство Waev кажется искренним в своем энтузиазме по поводу брендов, а их официальный пресс-релиз полон оптимизма.

«70 летняя история у нас в Калифорнии (с Тейлор-Данн , который был основан в 1949), это только начало! Анахайм был и останется домом для наших операций по производству, проектированию и проектированию электромобилей, которые усилены нашей высококвалифицированной и преданной командой », — говорит Саймон (Ха!). «От имени группы управления мы надеемся на успех, которого команда Waev будет строить на прочном фундаменте этих предприятий, поскольку мы стремимся к новым и развивающимся рынкам с большей гибкостью и оперативностью»

В то время как линейка продуктов GEM NEV, вероятно, наиболее знакома читателям Electrek и поклонникам технологии автономной езды, вы определенно видели продукты Taylor-Dunn, если вы ‘ я когда-либо был в аэропорту или проводил время на заводе. Их относительно крошечный грузовик Bigfoot XL превзошел Ford F — 250 в буксировке 8, 500 фунтовый вертолет, но самым впечатляющим продуктом может быть TC — 50 E Tiger EV, который может быть выбран в качестве опции до 60 , 000 фунтов (!). Посмотрите это ниже на видео, которое недооценили преступником.

Taylor-Dunn TC — 50 E Электрический буксировщик Трактор — Применение завода

Мнение редакции

Компания выбрала название «Waev», чтобы «продемонстрировать гибкость команды и ее стремление предоставлять качественные решения, которые перемещают людей и товары в окружающий нас мир. Точно так же, как волны, накатывающиеся на берег, движение лежит в основе бизнеса и продуктов ». Что в переводе с MBA на нормального человека, в основном означает, что они смогут принимать решения относительно своей линейки продуктов без необходимости проходить через призму Polaris, которая, похоже, больше заинтересована в создании мощных (и высокоприбыльных) параллельных проектов. Во всяком случае, в наши дни это больше нацелено на выпуск квадроциклов.

С другой стороны, у электромобилей GEM и Taylor-Dunn определенно есть ниша, которую нужно заполнить, и проверенная история создания качественной продукции. Мы надеемся, что переход от Polaris действительно даст им необходимую свободу для быстрой адаптации к меняющемуся рынку, а не вотум «вотума недоверия» от Polaris.

Источник и фото: Waev, Inc.

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Бренд-zeekr,-принадлежащий-geely,-нацеливается-на-Северную-Америку

Электрический авто Zeekr нацеливается на Северную Америку

V2X Suisse

Honda и консорциум V2X Suisse будут продвигать технологию зарядки от электросети в Швейцарии