in ,

Пропускная способность LVCC Loop компании Boring Co все еще ниже запланированной, но клиентам она уже нравится.

Туннель в конференц-центре Лас-Вегаса (LVCC) компании Boring Company работает уже некоторое время и до сих пор у подземной транспортной системы были свои победы и проблемы. Но хотя система, похоже все еще набирает обороты, одно кажется очевидным: LVCC Loop оказался чрезвычайно популярным среди тех, кто его попробовал.

Ссылаясь на документы при запуске туннеля, которые были получены через запрос общедоступных записей, TechCrunch отметил, что LVCC Loop до сих пор не смог достичь своей цели по транспортировке людей из одной стороны конференц-центра в другую за две минуты. Например, в первую неделю эксплуатации Teslas с ручным управлением в системе потребовалось в среднем почти четыре минуты для перевозки пассажиров.

При этом достаточно интересно то, что LVCC Loop действительно достиг своей цели по пропускной способности 4400 участников конференции в час во время демонстрационного мероприятия в мае. Boring Company добилась этого, разместив на каждой Tesla в системе трех пассажиров. Во время этой демонстрации в общей сложности были использованы 62 автомобиля Тесла, состоящие из Model 3, Model Y и Model X . Однако с начала июня до середины июля среднее количество пассажиров, зарегистрированных в петле LVCC, составляло всего два пассажира на автомобиль.

В то время как LVCC Loop столкнулась с определенными проблемами, система подземных транспортных туннелей на сегодняшний день получила положительные отзывы от пользователей. Об этом в конце июня упомянул Сет Хупер, директор Loop Operations. «Клиентам очень нравится система и это явно их предпочтительный способ передвижения по кампусу. Время ожидания может составлять максимум две минуты во время самого большого скачка напряжения », — сказал Хупер. Даже яркие огни автомобилей в туннелях стали постоянным элементом петли LVCC из-за спроса перемещающихся в туннеле.

У Boring Company есть некоторые потенциальные риски от LVCC Loop. Контракт, подписанный при запуске туннелирования в 2019, фиксирует штраф в 300 тысяч долларов при котором движение в туннеле не обеспечивает передвижение 4 тысяч человек в час. Вероятное испытание для запуска туннелей состоится в январе этого года, поскольку конференция CES будет проходить в конференц-центре Лас-Вегаса. К счастью, The Boring Company получила необходимые разрешения для работы 70 автомобилей Тесла в своих туннелях, что должно помочь LVCC Loop увеличить свою производительность во время громкого события.

Интересно, что одной из самых больших проблем LVCC Loop на сегодняшний день стали неавторизованные посетители. Помимо случайного автомобиля Tesla, который случайно попал в систему в начале этого года, в Loop также произошло несколько вторжений со стороны сотрудников конференц-центра, которые похоже очень заинтересованы в проверке системы. «Самыми большими виновниками несанкционированных транспортных средств являются средства передвижения посетителей LVCVA» — отметил Хупер. Повреждения Tesla в системе туннелей также были крайне незначительными, и единственная на сегодняшний день авария в туннелях связана с тем, что пассажир случайно закрыл дверь транспортного средства с рукой другого водителя.

Подписаться
Уведомить о

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
01 EO Charging Fleet scaled 1

EO Charging объявляет о выходе на рынок США

dhl g6b8d9e403 1920

DHL расширяет возможности логистики электромобилей