in ,

BMW соберет электрический iX3 SUV в Китае и заполнит им другие рынки

В начале этого года BMW представила в Пекине полностью электрический внедорожник iX3, планы немецкого автопроизводителя за пределами Китая по поводу автомобиля был неясными.

Теперь они подтвердили, что планируемый новый электромобиль будет построен в Китае и экспортирован на другие рынки, поскольку автопроизводитель получил подтверждение крупного контракта производство батарею для своих новых электромобилей.

Во время объявления о расширении совместного предприятия BMW Brilliance Automotive (BBA) в Китае Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG, сделал комментарий о iX3:

Сегодняшнее соглашение это новая глава в истории успеха нашего совместного предприятия BMW Brilliance Automotive. Наша договоренность устанавливает долгосрочные рамки для нашего будущего в Китае — будущее, предполагающее дальнейшие инвестиции, дальнейший рост и четкую приверженность разработке и производству электромобилей. Следующая глава нашего сотрудничества может выйти за рамки нашего существующего девиза «в Китае», на уровень «для Китая». Электромобиль BMW iX3, планируемый к выпуску концерном BBA с 2020 года, найдет клиентов по всему миру.

Также компания BMW подтвердила, что это будет означать, что iX3, производимый в Китае, будет экспортироваться на другие рынки.

Месяцем ранее, представители BMW сообщали, что они заключил контракт на поставку батареи с поставщиком батарей CATL для поддержки будущего производства электромобилей.

В настоящее время компания подписывает контракт, который существенно больше чем предполагалось ранее.

Как сообщалось ранее, немецкий автопроизводитель подтвердил, что стоимостью контракта более миллиарда евро (1,16 млрд. Долл. США), но теперь стало известно что это только касается контракта по производству батарей с CATL —  крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае, на базе нового заводе в Европе.

Также сообщается, что на этой неделе ожидается информация о местоположении завода, который, как планируется, будет в Германии.

Как подтвердили представители BMW, общая стоимость контракта составляет 4 миллиарда евро (4,7 миллиарда долларов США) и в течение следующих нескольких лет, недостающий объем батарей будет поступать с нынешних заводов CATL в Китае.

В настоящее время производитель батареи имеет производственную мощность 17,5 ГВтч, которая может быть быстро увеличена до 24 ГВтч с открытием нового завода.

И это без учета нового завода, запланированного в Европе.

BMW в настоящее время ведет поставки аккумуляторных батарей от группы компаний Samsung SDI для электромобиля BMW i3 и других своих гибридных и подключаемых автомобилей.

Также сейчас автопроизводитель ведет разработку электропривода нового поколения для электромобилей нового класса линейка которых начинается именно с модели iX3.

Как уже сообщалось ранее в отчете о технологии электрического привода нового поколения BMW  немецкий автопроизводитель не планирует выпускать собственные аккумуляторные батареи, хотя он признает, что это является важной частью производства электромобилей.

Вместо этого автопроизводитель планирует сфокусироваться на работе модулей аккумуляторов и их технологии размещения, совместно с поставщиками аккумуляторных батарей.

В настоящее время BMW планирует «электрифицировать» до 15-25 процентов своего общего производства автомобилей к 2025 году, это будут либо полностью электрические, либо подключаемые гибридные автомобили.

 

Подписаться
Уведомить о

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Салон продаж тесла

Компания Тесла исключит задержки продаж 3 Модели

Байден-поставит-цель-к-2030-году-сделать-50-процентов-продаж-новых-автомобилей-электромобилями

Байден поставит цель чтобы к 2030 году около 50 процентов проданных автомобилей были электромобилями