С тех пор, как Tesla запустила модель 3 в 2017 году, генеральный директор Elon Musk сказал, что автопроизводитель «не продает» новый электрический автомобиль в пользу спроса на модели Tesla Model S и Model X, поскольку на новую модель только наращивается производство.
По сообщениям европейских агентств стало известно, что Tesla, наконец, начнет продвигать автомобиль, по крайней мере версию Model 3 Perfomance, стимулируя свою команду продаж продавать автомобиль и предлагать тест-драйвы.
Напомним, что на пресс-брифинге по доставки первых нескольких автомобилей Model 3 в прошлом году Илон Маск сказал, что они активно «не продают» модель 3:
«Мы делаем все возможное, чтобы не продавать машину».
Мы ранее сообщали о примерах этих «антипродаж», когда продавцы Tesla звонят владельцам зарезервировавшим «Модель 3» и пытаются продать им модель S вместо этого.
Основной аргумент заключается в том, что они могут получить модель S намного быстрее, поскольку Tesla все еще наращивает производство модели 3.
В наши дни это проявляется в меньшей степени , поскольку Tesla достигла производительности около 5000 автомобилей в неделю, и доставка третьей модели(«Model 3») с задним приводом происходит в течение довольно короткого периода времени после подтверждения заказа в США.
Тесла также никогда не производила автомобили модели 3 для тест-драйвов, что возможно также является антипродажной тактикой, так как большинство владельцев резервирования размещали свои заказы, никогда не видя автомобиля «вживую».
Теперь становится ясно, что Тесла уходит от этой тактики «анти-продажи», поскольку наконец начинаются предлагаться тест-драйвы 3 модели и даже стимулируются отделы продаж занятые Performance Model 3.
Источник, знакомый с этим вопросом, сообщил что в рамках последних изменений Tesla в плане продаж автопроизводителя планируется выдавать комиссионное вознаграждения в размере 300 долларов США за каждую продажу новой версии Model 3 Performance помощникам по продажам.
До сих пор продажи модели Tesla 3 целиком обрабатывались отделом продаж внутри компании Tesla , а советникам-владельцам в магазинах не была предоставлена дополнительная компенсация за продажу автомобиля.
Для непроизводительных версий модели 3 все осталось без изменений — никаких дополнительных компенсаций.
Тест-драйв Model 3 Perfomance: