- Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) изучает 11 случаев столкновений электромобилей Tesla Model Y, Model X, Model S и Model 3 которые могут повлиять на возможную отзывную компанию в будущем.
- Эта предварительная оценка сосредоточена на автомобилях Tesla, которые попали в аварию в местах где были активны службы быстрого реагирования, чаще в темноте при использовании автопилота или системы Traffic Aware с включенным круиз-контролем.
- Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) особо четко заявило о начале расследования, с формулировкой «Ни один из имеющихся в продаже автомобилей сегодня не может управлять собой».
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало предварительную оценку систем автопилота Tesla и того, как эта технология помогает водителю работает для «мониторинга, помощи и обеспечения взаимодействие с водителем при вождении, с использованием автопилота «.
Причина предварительной оценки заключается в том, чтобы агентство могло лучше понять причины рядя сбоев Tesla, произошедшие с начала 2018, — сообщил представитель NHTSA. Семнадцать травм и одна смерть являются частью этих инцидентов. Конечно, были и другие аварии Tesla, в которых , как утверждается, был задействован Автопилот, но те 20 случаев, находящиеся на рассмотрении NHTSA , определят, какие следующие шаги агентство предпримет в отношении технологий Tesla.
Эта подгруппа аварий Tesla Autopilot важна для NHTSA, потому что все они связаны со случаями, когда, по словам агентства, были активны службы экстренного реагирования, «включая те, которые врезались непосредственно в автомобили. первых респондентов «. НАБДД сообщило, что во всех этих случаях рассматриваемые автомобили Tesla либо были в режиме автопилота, либо круиз-контроля с учетом трафика, включенные непосредственно перед авариями. По сообщению агентства, большинство инцидентов также произошло после наступления темноты.
Пока эта предварительная оценка касается только 20 инцидентов в девяти штатах, по данным NHTSA, по оценкам 2 миллионов электромобей Tesla Model Y, Model X, Model S и Model 3, выпущенные между 2014 и 2021 годом могут быть оценены любым средством правовой проверки, на выбор NHTSA. Такие исследования безопасности часто приводят к отзыву или бюллетеню технического обслуживания, но на данный момент NHTSA просто собирает информацию о том, как работают технологии Tesla Autopilot и Traffic Aware Cruise Control и могла ли причина их работы привести к этим сбоям.
Это не первый раз, когда NHTSA начало расследование автомобилей Tesla. Позже 2020 NHTSA запросило также у Tesla информацию о том, как автопроизводитель реагирует на пожары в своих транспортных средствах. В начале 2021 агентство начало проверять полмиллиона Tesla из-за Жалобы на внезапное ускорение. Информационно-развлекательные экраны, подвески и компоненты рулевого управления Tesla, среди прочего, привлекали внимание агентства безопасности в последние несколько лет.
Уловка с названием Tesla Autopilot, как уже много раз сообщалось, заключается в том, что это усовершенствованная система помощи водителю (ADAS), а не настоящая технология самоуправляемого транспортного средства. Сама Tesla обязательно предупреждает своих водителей, чтобы они не отвлекались от дороги, но онлайн-сообщество Tesla полно людей, демонстрирующих, как их электромобили могут «управлять сами по себе». NHTSA официально высказалось против этого в своем заявлении, в ходе проверки безопасности:
«NHTSA напоминает общественности, что на сегодняшний день никакие коммерчески доступные автомобили не могут управлять собой самостоятельно. Каждое известное транспортное средство требует, чтобы водитель всегда контролировал автомобили самостоятельно и все законы штата возлагают на водителей ответственность за управление своими транспортными средствами. Некоторые расширенные функции помощи при вождении могут способствовать безопасность, помогая водителям избежать аварий и снизить серьезность возникающих аварий, но как и все технологии и оборудование на автотранспортных средствах, водители должны использовать их ответственно и правильно ».
У Tesla нет отдела по связям со СМИ, чтобы комментировать вопросы подобного рода.