Ford удвоил план производства F — 150 Lightning до более 87 тысяч автомобилей ежегодно к 2024 году. Это в немалой степени связано с высоким спросом на электрический пикап, который получил около 150 тысяч заказов клиентов с момента его представления в этом году.
Для достижения этой цели Ford собирается потратить дополнительные 850 миллионов долларов, чтобы выполнить обновленный производственный план, по словам частных лиц и поставщиков, знакомых с планами автопроизводителя. Ранее Ford рассчитывал производить более более 40 тысяч модели F — 150 Lighting к 2024 . «Они были приятно удивлены спросом на Lightning», — отметил один из источников в заявлении Reuters .
Очевидный спрос на Ford F — это революция электромобилей в целом. В конце концов, отраслевые обозреватели задаются вопросом, захотят ли покупатели пикапов отказаться от своих грузовиков с двигателем внутреннего сгорания в пользу электромобилей. Это привело к тому, что данные о бронировании таких транспортных средств, как Tesla Cybertruck, которые, по оценкам, превысили отметку в 1 миллион, в целом были отвергнуты.
Тем не менее, Форд отметил, что спрос на Lightning, особенно на его коммерческий вариант, был весьма обнадеживающим. Это неудивительно, поскольку коммерческий вариант Lightning имеет агрессивную цену, а его низкие эксплуатационные расходы, вероятно, приведут к значительной экономии для предприятий, которые решат их купить. Скорее всего, это будет особенно верно для моделей Lightning, которые будут ниже, чем у обычного F — 200 с.
«Мы очень довольны покупательским спросом на F — 150 Lighting и уже есть 150 тысяч желающих, мы продолжим искать способы преодоления ограничений и удовлетворения потребительского спроса », — сообщил представитель Форд в своем заявлении.
С обновленными производственными планами Ford теперь намерен построить 40 тысяч F- 150 Lighting к 2022. Ожидается, что это число увеличится до 55 тысяч в год к 2023 и увеличиться до 80000 в 2024. Хотя эти цифры все еще довольно консервативны по сравнению с производственными целями некоторых производителей электромобилей, таких как Tesla, некоторые поставщики Ford, тем не менее, начали выражать свои сомнения.
Поставщикам, потребуются дополнительные инвестиции, чтобы идти в ногу с обновленными планами Ford, но некоторые по-прежнему не уверены, оправдает ли спрос на электрические пикапы ожидания автопроизводителя. «Это действительно ставит поставщиков в рискованную ситуацию, если объемы не будут достигнуты», — сообщил руководитель одного из поставщиков Ford.
- Сообщается, что Ford намерен выпустить второе поколение F — 150 Lighting в конце 2025. Но на этот раз автомобиль будет построен на основе архитектуры грузовиков TE1 компании. Для сравнения, Lightning первого поколения построен на платформе, которая в значительной степени основана на традиционном F — 200.