Что это?
Это второй шаг компании Кадиллак к созданию гибридов. Предыдущая модель ELR выглядела неплохо и достаточно хорошо справлялась со своими задачами. Механически она была практически идентична Chevrolet Volt и Vauxhall Ampera.
Но все шло не так хорошо, когда дело доходило до кассы. Цена автомобиля составляла 75 000 долларов до налогообложения. Отработанные ядерные топливные стержни легче продать.
Несмотря на это, Cadillac выпускает на рынок новое предложение — собранный в Китае plug-in гибрид CT6.
Но все шло не так хорошо, когда дело доходило до кассы. Цена автомобиля составляла 75 000 долларов до налогообложения. Отработанные ядерные топливные стержни легче продать.
Несмотря на это, Cadillac выпускает на рынок новое предложение — собранный в Китае plug-in гибрид CT6.
Это дешевле?
Нет. Цена примерно такая же, что и у злополучного ELR. Этот бензиново-электрический седан комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем — тем же, что Cadillac использует в самых разных своих моделях, и парой электрических двигателей.
Имея мощность 335 л.с., модель оснащена бесступенчатой трансмиссией и автоматической коробкой передач, идентичной той, что используется на Lexus LC500. Это безумно сложно, но работает достаточно хорошо, поэтому в дальнейших объяснениях нет смысла.
Имея мощность 335 л.с., модель оснащена бесступенчатой трансмиссией и автоматической коробкой передач, идентичной той, что используется на Lexus LC500. Это безумно сложно, но работает достаточно хорошо, поэтому в дальнейших объяснениях нет смысла.
Как с управляемостью?
Стандартный CT6 гораздо более послушный при вождении, чем можно было бы ожидать от его внешнего вида, который можно оценить, даже взглянув на фото модели. Благодаря своей архитектуре и конструкции из смешанных материалов он обладает приятной и четкой отзывчивостью.
Добавление 18,4-кВтч аккумуляторной батареи в заднюю часть багажника, а не в туннель трансмиссии, как у Volt, изменяет распределение веса в передней и задней частях автомобиля. Поскольку модель обладает только задним приводом, дополнительный вес на задних колесах улучшает сцепление, что позволяет чувствовать себя практически как в спортивном автомобиле, так как вы можете входить в повороты немного быстрее, чем на обычных CT6.
Добавление 18,4-кВтч аккумуляторной батареи в заднюю часть багажника, а не в туннель трансмиссии, как у Volt, изменяет распределение веса в передней и задней частях автомобиля. Поскольку модель обладает только задним приводом, дополнительный вес на задних колесах улучшает сцепление, что позволяет чувствовать себя практически как в спортивном автомобиле, так как вы можете входить в повороты немного быстрее, чем на обычных CT6.
Это гибрид. Как далеко можно кататься?
На одном электрическом заряде Кадиллак проезжает 31 милю (50 км), а при использовании обоих двигателей с полностью заряженной батареей и полным баком диапазон езды составляет 440 миль (708 км). Но есть некоторые уловки, при помощи которых вы можете улучшить эти показатели.
Гибрид оснащен системой под названием iBooster и многорежимными системами регенерации, позволяющими водителю выбирать количество энергии, которое автомобиль впитывает обратно в свои батареи. Эта четырехуровневая система настолько сильна в своей максимальной настройке, что вам редко приходится притрагиваться к тормозам, так как трансмиссия переводит автомобиль в ползучее состояние в тот момент, когда вы отпускаете дроссель, как в BMW i3.
Гибрид оснащен системой под названием iBooster и многорежимными системами регенерации, позволяющими водителю выбирать количество энергии, которое автомобиль впитывает обратно в свои батареи. Эта четырехуровневая система настолько сильна в своей максимальной настройке, что вам редко приходится притрагиваться к тормозам, так как трансмиссия переводит автомобиль в ползучее состояние в тот момент, когда вы отпускаете дроссель, как в BMW i3.
Стоит ли покупать?
В целом это довольно приятный, тихий и удобный автомобиль, который разгоняется до 60 м/ч (96 км/ч) за 5,1 секунду. Благодаря экономическому рейтингу данной модели, владеть ей гораздо выгоднее, чем любым другим CT6.
Вы не можете получить систему подруливания задних колес или полную акустическую систему Panaray, поскольку этому мешает аккумулятор. Но тому, кто будет наслаждаться этим автомобилем, не понадобится ни то, ни другое.
Особенно, когда вы выигрываете в цене. Plug-In гибрид Cadillac сопоставим с Mercedes 550e и Porsche Panamera Hybrid по уровню комплектации и производительности. Но он ушел далеко вперед по розничной стоимости, которая составляет на 20-30 тысяч долларов меньше для аналогично оборудованной модели.
Конечно, и Mercedes, и Porsche будут дольше сохранять свою ценность, но, по крайней мере, Cadillac стал им достойным конкурентом на этот раз.
Вы не можете получить систему подруливания задних колес или полную акустическую систему Panaray, поскольку этому мешает аккумулятор. Но тому, кто будет наслаждаться этим автомобилем, не понадобится ни то, ни другое.
Особенно, когда вы выигрываете в цене. Plug-In гибрид Cadillac сопоставим с Mercedes 550e и Porsche Panamera Hybrid по уровню комплектации и производительности. Но он ушел далеко вперед по розничной стоимости, которая составляет на 20-30 тысяч долларов меньше для аналогично оборудованной модели.
Конечно, и Mercedes, и Porsche будут дольше сохранять свою ценность, но, по крайней мере, Cadillac стал им достойным конкурентом на этот раз.
По материалам журнала Top Gear.