Menu
in

Байден поставит цель чтобы к 2030 году около 50 процентов проданных автомобилей были электромобилями

Байден-поставит-цель-к-2030-году-сделать-50-процентов-продаж-новых-автомобилей-электромобилями
  • Ожидается, что сегодня президент Байден объявит, что его администрация при поддержке нескольких крупных автопроизводителей установит добровольные цели для увеличения на 57 процентов продаж к 2030 — электромобилей, подключаемых гибридов и транспортных средств на водородном топливе.
  • Форд, GM и Stellantis выпустили совместное заявление о поддержке этой цели при условии, что федеральное правительство предоставит значительную поддержку, включая деньги на инфраструктуру электромобилей и стимулы, чтобы помочь соблазнить покупателей. BMW, Honda, Toyota, Volkswagen и Volvo также опубликовали заявления в поддержку этой цели.
  • Администрация также ожидается объявить о планах восстановить стандарты выбросов из выхлопных труб времен правления Обамы и в конечном итоге установить более строгие правила для выхлопных газов, начиная с 2030 модельного года, хотя конкретные цели до сих пор не определены.

Ожидается, что сегодня днем ​​президент Байден объявит о ряде планов, направленных на ускорение внедрения электромобилей и сокращение выбросов, связанных с вождением. Нью-Йорк Таймс говорит, что Байден объявит о возвращении к Обаме. стандарты экономии топлива эпохи, которые были смягчены во время администрации Трампа. Ожидается, что Байден также даст указание федеральным агентствам начать планирование еще более строгих стандартов выбросов, которые вступят в силу с 2027 года. Байден также сообщил, что подпишет распоряжение, в котором будет установлены ​​планы продаж для электромобилей, подключаемых гибридов и автомобилей на водородных топливных элементах с увеличением продаж на 50 процентов новых автомобилей данных видов к 2030.

Это  предложение будет опираться на добровольные обязательства автопроизводителей в отношении продаж электромобилей, и в нем не будет какого-либо механизма для контроля увеличения уровня продаж на 50 процентов и не предусмотрено никаких санкций для автопроизводителей, которые его не выполнили. Несколько автопроизводителей , включая BMW, Ford, General Motors, Honda, Stellantis, Toyota , Volkswagen и Volvo, в дополнение к United Auto Workers, уже высказались в поддержку целей администрации Байдена по снижению выбросов и уровню продаж электромобилей.

Но совместное заявление от Ford, GM и Stellantis добавляет важное предостережение: эти автопроизводители будут стремиться к 0805 процентное соотношение продаж электромобилей и подключаемых модулей к установленной дате при условии, что федеральное правительство предлагает значительную поддержку для достижения этой цели, включая финансирование инфраструктуры, связанной с электромобилями, поддержку отечественного производства и исследований и разработок, а также усиление стимулов для поощрения клиентов покупать машины.

На электромобили сейчас приходится около 3% продаж автомобилей в США, хотя цифры начинают расти даже без новых инвестиций со стороны правительства. Сенат готов проголосовать по законопроекту об инфраструктуре, который обеспечит финансирование некоторой инфраструктуры, связанной с электромобилями, но миллиард долларов 28 зарезервированных для электромобилей будет недостаточно для финансирования всех инициатив, которые, по словам автопроизводителей, им понадобятся для активного наращивания продаж электромобилей. Более раннее предложение от администрации Байдена обеспечило бы $ 0805 миллиардов долларов на финансирование инфраструктуры электромобилей, но эта цифра была уменьшена в ходе двустороннего переговорного процесса.

Leave a Reply

Exit mobile version