in

Как рост продаж электромобилей повлияет на цепочку поставок автомобилей?

Автомобильный эксперт Гэвин Эндрюс предполагает, что способ производства электромобилей, а не сам переход к эмоциональности, может стать самой серьезной проблемой для цепочки поставок, сообщает портал automative.

Немногие люди, не относящиеся к автомобильной промышленности, могут в полной мере оценить безупречную хореографию, необходимую для производства всего одного автомобиля за кулисами. Даже самые эффективные и автоматизированные заводы в мире не могут работать, пока тысячи отдельных деталей, необходимых для каждого транспортного средства, не будут согласованы в нужное время. Множество поставщиков, больших и малых, объединяются, чтобы производить и доставлять детали на производственные объекты по тщательно синхронизированной схеме, чтобы гарантировать, что цепочка поставок остается компактной, но работоспособной.

Как показал недавний дефицит чипов, эту хрупкую цепочку легко разорвать. По мере того, как мы вступаем в период фундаментальных изменений в автомобильном секторе, может ли отрасль логистики адаптироваться к меняющимся потребностям производителей, не нарушая эту хрупкую модель цепочки поставок точно в срок?

Спрос на логистические решения может упасть из-за изменения длины цепочки поставок

По общему мнению, независимо от того, предназначены ли детали для внутреннего сгорания (ДВС) или электромобиля (EV), модель «точно в срок» останется нормой, поскольку складирование запасов остается дорогостоящим. Поскольку в среднем электромобиль требует на 40% меньше деталей, чем автомобиль с ДВС, поставщикам первого уровня может потребоваться диверсифицировать свой ассортимент продукции и услуг, чтобы продолжить прибыльную работу или даже слиться с другим поставщикам, чтобы объединить свои предложения и опыт. В качестве альтернативы поставщики Уровня 1 могут переехать в другое место в связи с зависимостью от местных поставщиков.

В любом случае спрос на логистические решения может упасть из-за изменения длины цепочки поставок. В краткосрочной перспективе отрасль логистики продолжит извлекать выгоду из того факта, что автомобильный сектор все еще находится в стадии исследований и разработок для производства электромобилей. Производители новых и старых электромобилей экспериментируют с различными технологиями и компонентами, что предполагает частые и небольшие поставки из глобальных источников. На этом этапе логистический сектор продолжает получать прибыль.

Но по мере того, как потребители стимулируют спрос на электромобили, производители, приверженные экологическим обязательствам, требуют более экологичных методов. Это идет дальше, чем просто эффективный завод, вплоть до поиска товаров и наличия устойчивой (с экологической точки зрения) цепочки поставок. Эпоха электромобилей открывает доступ к производству автомобилей для новых технологических компаний, которые могут свободно строить свои производственные предприятия рядом с поставками, что сокращает цепочку поставок, является рентабельной и снижает воздействие компании на окружающую среду.

Эпоха электромобилей открывает возможности для производства автомобилей новым технологическим компаниям, которые могут свободно строить свои производственные предприятия рядом с поставками

В среднесрочной перспективе ключом к успеху для поставщиков логистических услуг станет приобретение навыков, компетенции, обучения и оборудования, соответствующего требованиям ADR *, необходимого для безопасной транспортировки и хранения литий-ионных аккумуляторов, необходимых для электромобилей. К 1 января 2024 не более 50% материальных компонентов электромобиля может быть получено из за пределами ЕС или Великобритании. Логистическая проблема в сочетании с этим последним законодательством предполагает, что закупка материалов для аккумуляторов на месте будет лучшим вариантом.

Некоторые дальновидные стартапы создают «микрозаводы» на окраинах ключевых городов с единственной целью — производить электромобили только для этого города, используя модульные детали, разработанные собственными силами. Меньшее количество компонентов можно легко и быстро разработать собственными силами, что устраняет необходимость в длительной цепочке поставок. Возможно, именно то, как будут производиться электромобили, а не сам переход к эмоциональности, что станет самой серьезной проблемой для автомобильной цепочки поставок в ближайшие годы

. ADR — Accord Dangereux Routier (Европейские правила, касающиеся международных автомобильных перевозок опасных грузов).

Подписаться
Уведомить о

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
terrafame nickel 2021 01 min

Группа Renault станет партнером Terrafame для обеспечения устойчивых поставок никеля

Жизнь-с-электромобилем-(с-vw-id.4)

Жизнь с электромобилем VW ID.4