в

Группа Renault станет партнером Terrafame для обеспечения устойчивых поставок никеля

Terrafame будет поставлять Renault Group низкоуглеродистый сульфат никеля для аккумуляторов электромобилей.

Renault Group, ведущий автомобильный игрок и пионер на европейском рынке электромобилей и компания Terrafame, управляющая одной из крупнейших в мире линий по производству химикатов для электромобилей в Финляндии, подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ) о будущих поставках никеля. сульфат. По этому соглашению Renault Group будет обеспечивать ежегодную поставку сульфата никеля от Terrafame, составляющую до 15% годовой мощности.

Группа Renault возглавляет список разработчиков более производительных, низкоуглеродных и многоразовых батарей , создавая при этом уникальную ведущую электрическую экосистему в Северной Франции, известную как Renault ElectriCity. В сочетании с недавним партнерством с Vulcan для поставок низкоуглеродистого лития и альянсом с Veolia & Solvay по переработке аккумуляторных материалов в замкнутом цикле, это новое соглашение знаменует собой еще один шаг к снижению воздействия электромобилей на окружающую среду на протяжении их жизненного цикла и в направлении цели углеродной нейтральности для Группы компаний в Европе к 2040 году .

Джанлука Де Фиччи, исполнительный вице-президент по альянсу, директор по закупкам и управляющий директор организации по закупкам альянса в Renault Group, объясняет: «Партнерство с Terrafame является важным компонентом в реализации нашего обязательства по достижению 30% сокращения выбросов нашей цепочки поставок к 2030 году. Низкий уровень выбросов углекислого газа и отслеживаемость химических компонентов для аккумуляторов являются для нас решающими факторами, и Terrafame имеет явное преимущество в обеспечении устойчивости благодаря своему уникальному методу производства. T Углеродный выброс сульфата никеля, производимого Terrafame, на 60% меньше, чем в среднем по отрасли. »

Джони Луккаройнен, генеральный директор Terrafame, заявляет : «Мы очень гордимся тем, что вместе с Группой Renault посредством этого партнерства смогут укрепить устойчивую европейскую цепочку создания стоимости аккумуляторных батарей, на него большое впечатление произвел уровень амбиций Renault в отношении экологически чистого и экологичного транспорта. Для Terrafame это устанавливает надлежащие руководящие принципы на ближайшие десятилетия и вполне может означать обязательство поставлять сульфат никеля в срок для выпуска 300000 электромобилей ежегодно. Мы надеемся на долгие годы плодотворного сотрудничества в деле обезуглероживания мобильности и транспорта ».

Прямое партнерство между ведущим OEM-производителем, таким как Renault Group, и производственным оборудованием, таким как Terrafame, меняет правила игры в цепочке создания стоимости материалов для аккумуляторов. Производственный процесс Terrafame, основанный на биовыщелачивании (извлечение металлов из руд с использованием живых организмов), требует примерно на 90% меньше энергии при производстве сульфата никеля, чем в промышленности в среднем. Кроме того, интегрированный производственный процесс Terrafame начинается и заканчивается на одной промышленной площадке от шахты до производства химикатов для аккумуляторов. Эти уникальные и энергоэффективные функции позволяют ускорить внедрение систем устойчивого развития и обеспечить полную прозрачность всей цепочки создания стоимости. Помимо подробных показателей, обязательства по всей цепочке поставок упрощают механизмы управления рисками и ценообразования для всех вовлеченных сторон.

Меморандум не является исчерпывающим, но отражает взаимопонимание сторон и общее намерение углубить сотрудничество по сырью для батареи.

ИСТОЧНИК: Renault Group

 

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Электромобили-достигли-поворотной-точки?

Электромобили достигли поворотной точки?

Как-рост-продаж-электромобилей-повлияет-на-цепочку-поставок-автомобилей?

Как рост продаж электромобилей повлияет на цепочку поставок автомобилей?