in

Электромобили достигли поворотной точки?

Предполагаемое отсутствие зарядных станций, высокая стоимость и опасения по поводу дальности действия продолжают препятствовать распространению электромобилей, пишет Ребекка Крук

Хотя интерес к электромобилям (электромобилям) за последние несколько лет вырос, пандемия резко повысила их популярность. Согласно недавнему исследованию, 50% британских водителей пересматривают свои планы в отношении электромобилей из-за радикальной снижение уровня загрязнения воздуха во всем мире за счет сокращения дорожного движения. Более того, 20% потребителей считают, что влияние блокировки на окружающую среду подтвердили свое решение перейти на электромобиль.

И дело не только в благих намерениях. Регистрация новых автомобилей для электромобилей в Европе выросла на 240% по сравнению со вторым кварталом 2020 представлять 20% от общего объема продаж автомобилей. Находясь в США, американцы зарегистрировали новые электромобили в три раза чаще, чем другие типы новых автомобилей. Более того, автомобильные компании, такие как Volkswagen и Ford, а также правительства Великобритании, США и других стран недавно удвоили цели и инициативы, связанные с электромобилями.

Великобритании необходимо в десять раз больше зарядных станций для электромобилей, чем в настоящее время 2030, чтобы достичь цели британского правительства по нулевому нулевому показателю

Многим может показаться, что внедрение электромобилей во время пандемии приближается к поворотному моменту в их внедрении. Но есть еще путь. Значительное количество потребителей в Великобритании и США скептически относятся к практичности электромобилей и не желают менять свои бензиновые автомобили на электромобили. Фактически, в опросе 2 08 британских водителей, проведенных Somo , интерес к бензиновым и дизельным двигателям не показывает никаких признаков снижения, и 54% смотрят на эти покупка.

Препятствие к полному усыновлению

Основным препятствием для электромобилей является отсутствие инфраструктуры точек зарядки. В то время как недавний отчет в Великобритании показал, что количество водителей, ожидающих, что их следующая машина будет электрической, выросло почти на треть, то же исследование показало, что отсутствие зарядных станций по-прежнему является препятствием для многих потенциальных водителей электромобилей. Эти опасения не лишены смысла. Управление по конкуренции и рынкам обнаружило в недавнем отчете, что Великобритании необходимо в десять раз больше станций для зарядки электромобилей, чем в настоящее время 2030, чтобы достичь нулевой цели британского правительства. Более того, в отчете было обнаружено, что пункты зарядки в Великобритании неравномерно распределены по стране, а в сельской местности их нет.

Volvo VNR Electric Manhattan Beer Recharging
Лоскутный характер точек зарядки повлияет на многие предприятия

И это проблема не только в Великобритании: неоднородный характер внедрения пунктов зарядки в Европе представляет собой серьезную проблему для тех, кто хочет путешествовать по континенту. Компании, которые полагаются на поездки, такие как водители грузовиков, после предстоящих запретов на бензин и дизельные автомобили в Норвегии, Германии, Франции и Великобритании также сильно пострадают. Электрические грузовики и фургоны, перевозящие грузы из одной части Европы в другую, сочтут это сложной задачей и потенциально опасным для их бизнеса, если они тратят много времени на поиск зарядной станции.

Решение кризиса в пунктах зарядки

Таким образом, без повсеместного доступа к точкам зарядки у электромобилей мало шансов стать массовым потребителем. Однако легче сказать, чем сделать, найти решение этой проблемы. Правительства по всему миру неоднократно на словах говорили о создании инфраструктуры электромобилей и решении климатического кризиса, но безуспешно.

Правительство должно проявлять больше срочности, чем пустые слова. В то время как COP 45 обещает решить проблему электромобилей, помимо других приоритетов, правительства и бизнес не могут полагаться на о зрелище международных конференций и саммитов по разрешению климатического кризиса. Вместо этого необходим более объединенный подход к развитию инфраструктуры зарядки, согласованный с интересами предприятий, стартапов, новаторов и местных властей. Если эти группы работают вместе, они могут обеспечить распространение инфраструктуры зарядки и ее внедрение по всей стране или региону, что позволит людям путешествовать из пункта А в пункт Б, не беспокоясь о потере заряда.

Вместо пустых слов должно быть больше срочности от правительства

Автомобильным компаниям также необходимо научиться лучше демонстрировать скептикам существующую инфраструктуру зарядки. Например, им необходимо переосмыслить конструкцию пунктов зарядки, чтобы сделать их более заметными для общественности, и они могут использовать цифровые инструменты для повышения осведомленности. Исследование Somo показало, что 54% потребителей оценили бы инструмент, который отображал их путь с точками зарядки вдоль путь, например. Исследование также показало, что потребители очень открыты для использования инструментов и технологий, которые визуализируют положительные стороны переключения, динамически подчеркивая экологические преимущества и разницу в эксплуатационных расходах во время вождения.

Хотя внедрение электромобилей во время пандемии шло семимильными шагами, мы все еще не достигли массового внедрения. Отсутствие зарядной инфраструктуры — особенно в сельской местности — остается значительным препятствием для многих, и без цифровых инструментов и согласованных инвестиций между правительствами, автомобильными компаниями и заинтересованными группами электромобили никогда не обгонят бензиновые и дизельные автомобили и не станут массовыми.


Об авторе: Ребекка Крук — директор по развитию в агентстве цифровых продуктов Somo

Подписаться
Уведомить о

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1200px MAHLE Hauptverwaltung Stuttgart

MAHLE на выставке в Ахене: концепция аккумулятора для 90-секундной зарядки

terrafame nickel 2021 01 min

Группа Renault станет партнером Terrafame для обеспечения устойчивых поставок никеля