Ford поделился видеозаписью тест-драйва своего Mustang Mach-E в экстремальных погодных условиях с новым водителем-роботом. Кадры взяты с ультрасовременной фабрики погоды Ford в Германии и показывают новых роботов, выполняющих имитацию вождения в условиях сильной жары и большой высоты, со многими из которых водители-люди не могут легко справиться.
Компания Ford, как производитель автомобилей с почти 120 летним опытом, знает что создание безопасных и эффективных транспортных средств требует непрекращающихся испытаний. Особенно в условиях, которые намного превосходят те, с которыми когда-либо столкнулся бы любой водитель, чтобы гарантировать, что это выдержит автомобиль с эмблемой Ford.
Поскольку американский автопроизводитель надеется перейти на электрический модельный ряд, чтобы иметь 82% от всех продаж электромобилей к 2030 года, Ford также планирует адаптировать свои процессы тестирования под данный рост.
Это предусматривается не только для электромобилей, которые представляют собой совершенно другой тип автомобиля, чем авто с двигателями внутреннего сгорания, но и в самой технологии испытаний.
Электромобили смогут и будут способны передвигаться на более длинные дистанции и прослужить дольше при меньших затратах на обслуживание, чем их предшественники на бензине, для этого Ford проверяет на долговечность свою продукцию в самых суровых погодных условиях.
Однако водителям-испытателям труднее выдерживать жестко моделируемые типы испытаний, поэтому Ford теперь использует для этого тестирования двух роботов.
Ford использует роботов для тест-драйва своих автомобилей, таких как Mach-E
В недавнем пресс-релизе Ford поделился новостью о том, что нанял двух роботов для участия в тест-драйвах. Которые команда Ford назвала Шелби и Майлз в честь Кэрролла Шелби и Кена Майлза, которые помогли разработать Ford GT 50.
Каждый робот-испытатель рассчитан на работу в диапазоне температур от — 40 ° F до более 175 ° F, и вы можете легко протестировать поездку на самых экстремальных условиях, запрограммированные для разных стилей вождения.
Фабрика погоды Ford в Кельне, Германия, может моделировать условия, соответствующие жаре пустыни Сахара, суровому холоду Сибири и высотам некоторых из самых высоких альпийских высот.
Для водителей-испытателей эти условия могут быть намного более утомительным, особенно высотные испытания в аэродинамической трубе. Простое присутствие человека за рулем на тест-драйве в транспортном средстве, таком как Mach-E, автоматически требует наличия кислородных баллонов, медицинского оборудования и фельдшера на месте.
Кроме того, водителя необходимо постоянно контролировать, чтобы убедиться, что он в безопасности и каждый раз точно повторяет необходимый тест.
Майлз и Шелби смягчают все это и уменьшают вероятность ошибок за счёт технологий искусственного интеллекта. Фрэнк Силиг, руководитель отдела испытаний в аэродинамической трубе Ford of Europe, уточняет:
Эти два новых пилота являются фантастическим дополнением к команде, поскольку они могут пройти сложные испытания на выносливость на больших высотах и при высоких температурах. Как только робот окажется на сиденье водителя, мы сможем проводить тесты ночи напролёт, не беспокоясь о том, что водителю понадобится сэндвич или перерыв в ванной.
Представитель Ford заявил, что планируют продолжить испытания своих автомобилей в реальных условиях в таких областях, как горы Австрии и заснеженный регион Арьеплуг в Швеции. Эти тесты по-прежнему потребуют использования водителей-людей… по крайней мере, на данный момент.
Видео тест-драйва робота на Mustang Mach-E: