Компания Volvo объявила новость на Шанхайской автомобильной выставке, проходящей на этой неделе – решение, частично приписываемое позиции Китая, как крупнейшего в мире рынка электромобилей, и заявленной им цели дальнейшего развития сектора для решения проблем качества воздуха.
General Motors (GM) планирует запустить к 2020 году 10 моделей электрических и бензино-электрических гибридных автомобилей в Китае, в результате давления со стороны правительства на автомобильную промышленность для продвижения альтернатив транспорту, работающему на бензине, сообщает Ассошиэйтед Пресс.
«Они будут предназначены для глобального экспорта». Цзянь говорит, что компания рассчитывает ежегодно продавать по 150 тыс. электрических / гибридных автомобилей к 2020 году и потенциально до 500 тыс. к 2025 году. Об этом было объявлено в прошлом году, но официально такой автомобиль дебютировал в Шанхае на этой неделе. Компания продемонстрировала свой первый полностью электрический пассажирский автомобиль на феерической автомобильной выставке в Шанхае в среду.
Пара двухгранных дверей открывает футуристический интерьер – две детали, как мы ожидаем, будут смягчены, если на самом деле реализуется производственная версия sub-30k. В конечном счете, «цель состоит в том, что заправка должна быть похожа на заправку бензинового автомобиля». AWD Volvo XC90 Excellence получает питание от гибридной электрической трансмиссии T8 Twin-Engine (2,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом и турбо наддувом + литий-ионный аккумулятор мощностью 9,2 кВт•ч). Производитель также разрабатывает полностью электрический автомобиль на платформе Scalable Product Architecture (SPA) и планирует внедрить гибридные версии каждой модели.
«Buick стремится расширять свой ассортимент автомобилей на новых видах энергии», – говорится в заявлении GM.
В связи с тем, что около 45 процентов продаж легковых автомобилей в Китае приходится на иностранные бренды, такие как Volkswagen, GM, Ford, Toyota и Honda, отечественные бренды стремятся расширить производство за счет захвата рынка внедорожников. Их число выросло до 28 миллионов год назад.
Но сегодня все крупнейшие бренды мира выстроились в очередь со своей лучшей новой продукцией, подтверждая тем самым, что Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире.
Ранее сообщалось, что первый полностью электрический автомобиль Volvo был построен на той же платформе, которая лежит в основе Volvo S90.
Volvo располагает тремя производственными мощностями в Китае: Дацин, где производится 90 моделей кластерных автомобилей, Чэнду, где выпускается 60 кластерных автомобилей, и Люцяо, который будет производить 40 новых кластерных автомобилей.
В настоящее время электрические автомобили – это, в основном, маленькие городские машины. Однако, если обсуждаемый сейчас будущий электрический автомобиль будет создан на платформе CMA, он может оказаться прямым конкурентом Tesla Model 3.
В декабре автопроизводитель создал свой Департамент бизнес-планирования электромобилей.
Хотя многие полагают, что электромобиль подорвет авторынок, он столкнется с несколькими препятствиями, прежде чем стать основным выбором среди китайских автомобилистов.