in

Электровелосипеды Harley-Davidson распространяются по всей Европе в рамках последней экспансии

Бренд электронных велосипедов Harley-Davidson Serial 1 отправляется в путешествие по Европе, поскольку электрические двухколесные велосипеды начали заполнять континент, сообщает портал Электрек.

Расширение линейки электровелосипедов последовало за дебютом Serial 1 в конце прошлого года, когда у нас появилась возможность впервые прокатиться на электрических велосипедах премиум-класса.

Этим летом электрические велосипеды появятся в дилерских центрах Harley-Davidson по всей Европе.

Электрические велосипеды от производителя мотоциклов, появятся в таких странах как Австрия, Бельгия, Чешской Республики, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах Норвегии, Польши, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии, и Великобритании.

Европейское распространение стало возможным благодаря новому партнерству с Harley-Davidson Europe. Хотя Serial 1 технически стал самостоятельным предприятием как стартап по производству электрических велосипедов после того, как он был выделен во внутренний проект Harley-Davidson , HD остается при это мажоритарным владельцем компании, производящей электрические велосипеды.

serial 1 Micah 34

Европейские цены на велосипеды конечно нельзя назвать дешевыми, со стартовой ценой от 3499 евро, (4140 долларов США, ).

Но в тоже время, Harley делает не просто обычные электрические велосипеды. Эти три модели включают самые передовые технологии, такие как автоматическое переключение передач. Они также включают в себя функции, которых мы не встречали ни на каких других электрических велосипедах, например, перчаточный ящик (?!).

В нижней ценовом диапазоне модель Serial 1 MOSH / CTY — городской байк марки, развивающий максимальную скорость до 34 км/ч. Платформа MOSH имеет прочную конструкцию, предлагая только одну скорость для упрощения трансмиссии и снижения затрат . Несмотря на то, что он предназначен для поездок на работу, компания также заставила своего испытателя поэкспериментировать, в прыжках на велосипеде по скейт-парку и спускам по пешеходным лестницам, чтобы показать его достаточную надежность.

Европейские покупатели к сожалению не смогут насладиться максимальной скоростью MOSH CTY, так как она будет программно ограничена до 27 км/ч по всему европейскому континенту в соответствии с местным законодательством.

serial 1 stairs header

В более продвинутых моделях Serial 1 предлагает варианты RUSH / CTY и RUSH / CTY SPEED. С автоматическим электронным переключением бесступенчатой ​​трансмиссии Enviolo, этой значит что велорейсеры смогут получить автоматическии нужную передачу в нужное время и без необходимости прикасаться к переключателю передач.

Преимущественно все модели используют новейший двигатель среднего привода Brose S Mag в паре с высококлассным карбоновым ременным приводом Gates, модель RUSH / CTY Speed имеет более высокую максимальную скорость, около 82км/ч. Это делает его электровелосипедом 3-го класса в США. Возможно это был бы скоростной велосипед во всей Европе, но пока неясно, действительно эта скоростная модель дойдет до европейских берегов.

Во всех моделях также используются фирменные аккумуляторные блоки H-D, известные из последних исследований и разработок, которые легли в разработку электрического мотоцикла Harley LiveWire. Аккумуляторные батареи установлены в нижней части рамы, как почти на любом другом электрическом велосипеде, это помогает снизить центр тяжести велосипеда. Модель MOSH получила аккумулятор емкостью 563 Wh , в то время как RUSH с более высокими скоростными характеристиками получит более емкий аккумулятор 933 Wh . Предполагается  что этих батарей будет достаточно чтобы преодолеть 185 км и 499 км соответственно. Эти цифры выглядят немного завышенными, но даже если это будет две трети от заявленного пробега, то в реальных условиях этого вполне достаточно для большинства велосипедистов.

Что вы думаете о электровелосипедах Serial 1, получивших евро-сертификацию?  Пишите комментарии ниже. А также посмотрите тестовую поездку на электрических велосипедах премиум-класса в следующем видео.

Подписаться
Уведомить о

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Байден-поставит-цель-к-2030-году-сделать-50-процентов-продаж-новых-автомобилей-электромобилями

Байден поставит цель чтобы к 2030 году около 50 процентов проданных автомобилей были электромобилями

Покупатели-tesla-просят-улучшить-коммуникацию-из-за-беспорядочных-поставок-model-s

Покупатели Tesla просят производителя улучшить коммуникации из-за беспорядочных поставок Model S