in

GM заменит аккумуляторные блоки в некоторых партиях Chevy Bolt, чтобы снизить риск возгорания

GM планирует начать замену модулей в некоторых батареях Chevy Bolt EV в течение ближайших недель. Эта компания стала результат более десятка возгораний Chevy Bolt, связанных с аккумулятором, за чуть более чем за год и дополнительные четыре случая только в июле этого года. В ноябре прошлого года GM выпустила первое уведомление об отзыве, вскоре после этого компания предоставила обновление программного обеспечения. В течение нескольких месяцев ситуация была спокойной, в конце апреля этого года было объявлено о новом изменении обновления программного обеспечения, за которым вскоре последовал еще один пожар. Это обновление программного обеспечения должно было определить условия, при которых могут возникать возгорания и предоставить уведомление о замене модулей до того, как возникнет опасность пожара. Однако после двух пожаров в начале июля компания GM признала, что исправление программного обеспечения не работает и приступила к повторной отзывной компании. Ранее GM посоветовала владельцам не парковаться в помещениях и не производить зарядку автомобиля без присмотра. Позже в июле произошли еще два пожара. GM все еще изучает произошедшее и пока отказывается от комментариев.

Неважный год для LG и GM

Это был не лучший год для рекламы GM или LG, которые поставляют аккумуляторы для Chevy Bolt. В то время как GM стремится к полностью электрическому будущему, владельцы Bolt, которые поддерживали GM в этом устремлении, почувствовали себя обделенными информацией, в то время как появилась информация о новых пожарах. Некоторым предоставили возможность выкуп или замену авто, в то время как некоторые пострадавшие от пожара все еще продолжают платить за машину.

Ранее в этом году Hyundai пришлось отзывать Автобусы Kona EV, Ioniq и Elec City для замены аккумуляторов LG. Правительство Южной Кореи определило, что LG несет ответственность за возгорание аккумулятора из-за плохо сложенных язычков аккумулятора. LG опровергла этот вывод, вместо этого обвиняя профили зарядки Hyundai. Интересный факт, что в этом случае подтверждения вины LG должна была оплатить 82% от суммы ущерба.

GM недавно объявила о дополнительных затратах в 800 миллионов долларов во втором квартале за замену батарей моделей Bolt по гарантии, в результате их акции упали почти на 8%. LG недавно объявила об убытках в 200 миллионов долларов во втором квартале по той же причине, сократив прогноз прибыли на 23%. Важно отметить, что это было до объявления второй отзывной компании. Хотя эти цифры являются предварительными и впереди еще отчетные кварталы, GM похоже рассчитывает взять на себя большую часть затрат. Также следует отметить, что LG и GM по-прежнему сотрудничают в области производства аккумуляторов и платформы Ultium.

В декабре LG объявила об отзыве в США некоторых своих домашних аккумуляторных систем. Также в марте аналогичный отзыв произошел для Австралии. Наконец, в мае они объявили о всемирной программе бесплатной замены любых устройств, произведенных в период с апреля 2017 по сентябрь 2018. Затем, буквально пару недель назад, в США объявили об отзыве после 5 случаев возгорания. Пару месяцев назад против LG был подан коллективный иск, в котором утверждается, что проблема в производстве аккумуляторов системная.

GM объявила, что при производстве LG ячеек Bolt было обнаружено не один, а два «редких производственных дефекта». Трудно не увидеть, как это не могло быть системной проблемой с батареями LG или, по крайней мере результатом контроля качества со стороны LG.

Наконец-то хорошие новости

Тем не менее, у нас сегодня хорошие новости. Представитель GM сообщил нам, что они сообщили некоторым владельцам, что, начиная с 25 августа, они могут начать записываться на прием для замены всех модулей в их батареях новыми и дают гарантию на 8 лет и 160000км. Хотя это не то же самое, что полная замена батареи, но это лучший вариант в данной ситуации, то о чем очень давно просили хозяева. В этом объявлении есть большая оговорка, о которой я расскажу ниже.

Приоритет полной замены модуля будет:

  • У владельцев автомобилей, произведенных в период времени, когда происходили производственные дефекты батарей
  • Владельцы, у которые обычно присутствует глубокий разряд батарей, подтвержденные GM через телеметрию OnStar.

Вышеуказанный перечень владельцев компания GM включила в наиболее рискованные. Данный порядок замены будет установлен для батарей южнокорейского производства с 2019 года, по мере возможности замены модулей, а затем распространится на 2017 и 2018 годы выпуска. Производительность отзывной компании будет зависеть от наличия модулей.

Интересно, что согласно исследованиям портала Electrec и списку всех известных возгораний модели Chevy Bolt,  ясно что основная часть пожаров приходится на модельный ряд 2018 года, особенно произведенные в октябре и ноябре 2018, вероятность возгорания которых значительно выше, чем у машин 2019 года. Также было обнаружено что большинство возгораний произошло у владельцев, которые имели низкий уровень заряда перед полной зарядкой.

Отвечая на вопрос, почему такое изменение взглядов, представитель GM сказал, что они предпринимают это действие меры предосторожности, чтобы гарантировать замену всех дефектных модулей. Эти модули будут отправлены обратно в GM и LG для судебно-медицинской экспертизы. GM попытается найти дефекты и выяснить, можно ли разработать метод обнаружения при диагностике на месте. Они надеются, что смогут найти закономерность или придумать надежный механизм обнаружения. Но важный момент заключается в том, что если они смогут обнаружить все неисправные модули, то в дальнейшем будут заменены только эти модули.

Мнение

Лучше поздно, чем никогда, это реально лучший результат, который можно ожидать в такой ситуации. Ясно, что у GM не такие отношения с LG, как у Hyundai, или, по крайней мере, аналогичные рычаги влияния.

По отзывной компания Bolts высокорискованные экземпляры получат полную замену аккумуляторного модулей новыми модулями и новую гарантию. Фактически это означает, что они будут иметь увеличенный пробег автомобиля произведенного в 2020 году, что возможно сделает владельцев этих автомобилей счастливей. Важным моментом является то, что компания будет выполнять замену, продолжая разрабатывать метод обнаружения, а не ждать. Только после того как у компании GM будет уверенность, что возможно найти проблему в полевых условиях, в дальнейшем они будут заменять только неисправные модули. Пока производится замена всех модулей, безопасность которых не доказана, это решает большую часть проблемы — прекращение возгораний.

Однако, этого может быть недостаточно, для компенсации потери ценности и неудобств которые пришлось пережить владельцам. Возможно, позже GM предложит за это исключительные сервисы или другие бонусы.

Подписаться
Уведомить о

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
НАБДД-расследует-аварии-автомобилей-экстренной-помощи,-связанные-с-автопилотом-tesla

Национальная ассоциация безопасности дорожного движения расследует аварии автомобилей Tesla с автопилотом, с транспортом служб экстренной помощи

tesla-giga-berlin-получает-поддержку-Партии-зеленых,-несмотря-на-проблемы-критиков-с-потреблением-воды

Tesla Giga Berlin получает поддержку Партии зеленых, несмотря на проблемы критиков с потреблением воды