- Планируемый электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz послужит стартовой площадкой для автономной системы вождения.
- Система, оснащенная лидаром, была разработана в сотрудничестве с Argo AI — американской фирмой, связанной с Ford.
- Прототип (описанный в статье) дает нам наиболее полное представление о модели Buzz, которая находится в разработке в течение последнего времени.
Как сообщает портал Caranddriver, на пресс-конференции в предверии Мюнхенского автосалона 2024, председатель Volkswagen Group Герберт Дисс и Основатель Argo AI Брайан Саленски поделился более подробной информацией о совместных усилиях по масштабированию автопилотного управления. Электрический ID.Buzz, ретро-футуристический минивэн, сохранивший стилистику оригинального VW Microbus, поможет со стартом технологии автоматического управления.
Этот первый взгляд на автономный прототип ID.Buzz — дающий самое ясное представление о долгожданном преемнике Microbus. Взглянув на фото, не обращая внимание на выпуклые датчиков и лидарную систему на крыше, можно чётко представить основной концептуальный посыл модели. Четкие линии фургона Buzz, вертикальное лобовое стекло и довольно простой интерьер. Ожидается, что дополнительная информация будет раскрыта в ближайшие несколько лет, к дате поступления в фургона продажу.
Что касается технологии автопилота, компания в первую очередь сосредоточится на городских районах, где такие транспортные средства, как ID.Buzz, могут использоваться как автономные шаттлы и для служб доставки. Система, разработанная Argo AI, использует лидарные модули, камеры, радарные датчики и бортовой компьютер для сканирования до 480 метров вперед, с целью отслеживания препятствий. Он призван обеспечить плавный и человечный стиль вождения. Специалисты из 40 разных страны в настоящее время работают над программным обеспечением, которое использует машинное обучение для обеспечения постоянных улучшений.
Представитель компании Саленский объяснил, что автоматизация вождения невероятно сложная задача по ряду причин, не в последнюю очередь из-за того, что компьютер должен уметь предсказывать поведение пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства на дороге. Он объяснил, что каждый раз, когда они запускают прототипы в реальный мир для сбора данных, они обнаруживают новые вещи, которые система должна научиться распознать. Например, в недавнем тесте на улицах Майами пешеход в костюме не был распознан как человек и поэтому программа не могла точно предсказать поведение пешехода.
Программное обеспечение может позволить транспортному средству самостоятельно перемещаться без GPS, если это необходимо, и Саленский объяснил, что система не потребует никаких изменений или обновления для существующей инфраструктуры. Однако компания Argo AI утверждает, что система может адаптироваться к новым инфраструктурным функциям , которые могут появиться в будущем.
Выход Argo AI к партнерству с несколькими автопроизводителями может дать компании преимущество в гонке за автоматизированное вождение против таких конкурентов, как Cruise AV, MobilEye и Tesla. Саленский объяснил, что широкомасштабное внедрение автоматизированных систем управления управления автомобилем будет необходимо как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения данных. Чем больше километров пробега пройдут автомобили, тем больше данных можно обработать и следовательно, больше узнает система.
Планы Volkswagen развернуть испытательный парк в Мюнхене в течение следующих нескольких месяцев и поставил цель запустить автоматизированные транспортные средства в городских районах в 2025 году, начиная с Гамбурга в Германии. Совместное использование автомобиля станет ключом к стратегии компании и VW заявляет, что работает над улучшением качества обслуживания клиентов, которое позволит пользователям заранее настраивать климат-контроль и другие параметры, чтобы обстановка в транспорте соответствовала их ожиданиям еще до прибытия автомобиля.