Гибрид.рф
Рубрики > В мире > Автономный прототип VW ID.Buzz дает представление о новом электромобиле

Автономный прототип VW ID.Buzz дает представление о новом электромобиле

Автономный-прототип-vw-id.buzz-дает-представление-о-производстве-электромобиля
  • Планируемый электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz послужит стартовой площадкой для автономной системы вождения.
  • Система, оснащенная лидаром, была разработана в сотрудничестве с Argo AI — американской фирмой, связанной с Ford.
  • Прототип (описанный в статье) дает нам наиболее полное представление о модели Buzz, которая находится в разработке в течение последнего времени.

Как сообщает портал Caranddriver, на пресс-конференции в предверии Мюнхенского автосалона 2024, председатель Volkswagen Group Герберт Дисс и Основатель Argo AI Брайан Саленски поделился более подробной информацией о совместных усилиях по масштабированию автопилотного управления. Электрический ID.Buzz, ретро-футуристический минивэн, сохранивший стилистику оригинального VW Microbus, поможет со стартом технологии автоматического управления.

Фото Дрю Дориан 

Этот первый взгляд на автономный прототип ID.Buzz — дающий самое ясное представление о долгожданном преемнике Microbus. Взглянув на фото, не обращая внимание на выпуклые датчиков и лидарную систему на крыше, можно чётко представить основной концептуальный посыл модели. Четкие линии фургона Buzz, вертикальное лобовое стекло и довольно простой интерьер. Ожидается, что дополнительная информация будет раскрыта в ближайшие несколько лет, к дате поступления в фургона продажу.

Что касается технологии автопилота, компания в первую очередь сосредоточится на городских районах, где такие транспортные средства, как ID.Buzz, могут использоваться как автономные шаттлы и для служб доставки. Система, разработанная Argo AI, использует лидарные модули, камеры, радарные датчики и бортовой компьютер для сканирования до 480 метров вперед, с целью отслеживания препятствий. Он призван обеспечить плавный и человечный стиль вождения. Специалисты из 40 разных страны в настоящее время работают над программным обеспечением, которое использует машинное обучение для обеспечения постоянных улучшений.

Фото Дрю Дориан

Фото Дрю Дориан 

Представитель компании Саленский объяснил, что автоматизация вождения невероятно сложная задача по ряду причин, не в последнюю очередь из-за того, что компьютер должен уметь предсказывать поведение пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства на дороге. Он объяснил, что каждый раз, когда они запускают прототипы в реальный мир для сбора данных, они обнаруживают новые вещи, которые система должна научиться распознать. Например, в недавнем тесте на улицах Майами пешеход в костюме не был распознан как человек и поэтому программа не могла точно предсказать поведение пешехода.

Программное обеспечение может позволить транспортному средству самостоятельно перемещаться без GPS, если это необходимо, и Саленский объяснил, что система не потребует никаких изменений или обновления для существующей инфраструктуры. Однако компания Argo AI утверждает, что система может адаптироваться к новым инфраструктурным функциям , которые могут появиться в будущем.

Выход Argo AI к партнерству с несколькими автопроизводителями может дать компании преимущество в гонке за автоматизированное вождение против таких конкурентов, как Cruise AV, MobilEye и Tesla. Саленский объяснил, что широкомасштабное внедрение автоматизированных систем управления управления автомобилем будет необходимо как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения данных. Чем больше километров пробега пройдут автомобили, тем больше данных можно обработать и следовательно, больше узнает система.

Планы Volkswagen развернуть испытательный парк в Мюнхене в течение следующих нескольких месяцев и поставил цель запустить автоматизированные транспортные средства в городских районах в 2025 году, начиная с Гамбурга в Германии. Совместное использование автомобиля станет ключом к стратегии компании и VW заявляет, что работает над улучшением качества обслуживания клиентов, которое позволит пользователям заранее настраивать климат-контроль и другие параметры, чтобы обстановка в транспорте соответствовала их ожиданиям еще до прибытия автомобиля.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Top