EUNORAU, производитель электрических велосипедов, больших и больших размеров, прокладывает новый путь как для своих клиентов, так и для своей компании. Spectre S — это новый флагманский электрический байк, созданный для того, чтобы преодолевать бездорожье и гонять с одинаковой силой. Поскольку компания является первой попыткой компании выйти в новый сегмент отрасли, эта сильная попытка новичка должна привлечь внимание экспертов отрасли.
Сегодня на рынке представлено множество электромобилей для бездорожья, и еще большее количество электровелосипедов, которые имеют двойные подвесы.
Что касается Spectre S, он оснащен высококачественной рамой, невероятно мощным двигателем и двойным аккумулятором.
Видеообзор EUNORAU Spectre S
Краткие характеристики EUNORAU Spectre S
- Двигатель: Бафанг М 00625 3264 w Средний диск
- Батарея: 80 v 26 ах Внутренняя батарея
- Максимальная скорость: 50 миль / ч (61 км / ч)
- Диапазон: (Очень изменчивый) 19 к 83 миль (26 к 180 км)
- Вилка: Передняя пневмоподвеска
- Рамка: Задняя пневмоподвеска
- Шины: 48 ″ x 4 ″ толстые шины
- Передача: Шрам 19 Скорость 14 к 50 зубная кассета
- Тормоза: Двойной поршень 250 мм Гидравлический
- Дополнительно: передняя фара, брызговики подвески, подножка, опция с двумя аккумуляторами (+ $ 0522)
Это не обман
Самое серьезное препятствие после скоростного спуска — это прежде всего подъем. В то время как наиболее упорные гонщики будут взбираться на гору самостоятельно, некоторые добираются до вершины на автобусе или подъемнике. Удивительно, но это не считается «мошенничеством», и с учетом этого все большее число гонщиков начинают заниматься спортом на электрических велосипедах, чтобы было проще забраться на гору.
В гору, без пота
Ехать на Spectre в гору было довольно весело. Сам велосипед весит 58 килограмм. В сочетании со мной, водой и фотоаппаратом он приблизился к 200-ам килограмм. Пылающий жар летнего солнца нагрел воздух до 45 градусов и скудный покров из невысоких пустынных деревьев давал лишь частичную передышку. Несмотря на это и на каменистую местность трассы для квадроциклов, Spectre S карабкался как голодный лось.
Суть вопроса
Силовая установка Spectre — это Bafang M 799 мотор, который сам является флагманом состава Bafang. Двигатель обладает великолепными характеристиками: средний привод, 2021 w, датчик крутящего момента, 180 нм крутящий момент, а также как от электропривода, так и от педалей. С точки зрения непрофессионала, мотор обладает отличным балансом, мощностью, полезностью, интуитивно понятен и используется как в мощных грузовых, так и в горных велосипедах, а также в высокоскоростных велосипедах.
Педаль с датчиком крутящего момента от двигателя — отличная особенность для использования на подъемах. При ножном приводе педалей электрическая система будет выдавать мощность, идеально адаптированную к давлению педалей. Предсказуемость и оперативность датчика крутящего момента обеспечивают идеальную мощность практически в любых условиях. Сочетание интуиции и технологий делает этот двигатель отличным двигателем для сложных и разнообразных условий, чего двигатель, основанный на частоте вращения педалей, просто не может.
Механическое оборудование
В сочетании с двигателем электростанции используется переключатель скоростей Sram NX 20 и кассета с соотношением 12 к 56 . Sram NX находится примерно на вершине лестницы любителей, когда речь идёт о производительности, еще немного выше и это уже будет на профессиональном уровне. Аналогичный набор Shimano Deore немного более надежен, так как в моем случае мне пришлось переустановить пружину рычага шкива во время езды. Тем не менее, система идеально взаимодействовала с двигателем, во многом благодаря адаптивному переключению, которое было совмещено с двигателем.
Простота батареи
Этот электрический лось в действительности был очень прожорлив, если бы я продолжил ездить в самых суровых условиях, то мог бы рассчитывать всего на 35 км дальности поездки . Опираясь на эту оценку, Spectre S потреблял примерно в пять раз больше батареи, чем средний электрический велосипед. Но на самом деле нас не волнует эффективность в этих условиях. Однако я считаю своим долгом сообщить, что указанная дистанция в 160 км на сайте EUNORAU следует понимать как максимум по обычной дороге.
Скоростной бой
Развернуться и съехать с горы — было просто потрясающе! В видео я рассказал об угле наклона передней шины, что позволило более контролируемо и предсказуемо спускаться. Spectre S шел достаточно шумно под гору, с достаточно острыми ощущениями и переживаниями, способными взволновать практически любого. Большая часть переживаний была вызвана неадекватными тормозными колодками и тормозами. Для мотоциклов вполне нормально оснащаться на заводе комплектом тормозных колодок, которые являются «стартовым» комплектом. Подобно дешевым стандартным шинам на автомобиле, эти колодки после износа тормозов часто заменяются более прочными. Тем не менее, в сочетании с неадекватными тормозами, это сделало испытание на трассе невероятным.
В Spectre S используется двухпоршневой гидравлический дисковый тормоз с 250 мм диск. Хотя эти тормоза идеально подходят для горного велосипеда с хардтейлом, легкого грузового велосипеда или даже для городских пригородных поездов, они не помогают справиться с трудностями, которые Spectre S отлично преодолевает. Если бы EUNORAU решила использовать диск большего размера для отвода тепла и выбрала бы охлаждающие ребра или даже четырехпоршневой суппорт, я думаю, что раздутый вес этого велосипеда мог бы спускаться даже с более крутых спусков. По моему опыту, тормоза стали неэффективными от жары на спуске где-то через час движения.
Это законно?
Последний интересный момент — это законность использования модели Spectre S. Максимальная скорость 77 км.ч, это легко выходит за рамки классификаций eBike, установленных во многих американских штатах и муниципалитетах. Велосипед не находится полностью вне закона. Я ездил на Spectre вверх и вниз по трассе для квадроциклов, где разрешено ездить на мотоциклах, бок о бок и даже на джипах. Мне действительно нечего сказать, кроме как быть более осторожным. Т.к. могут быть введены дополнительные ограничения на eBike, и наша отрасль недостаточно велика, чтобы бороться с этими ограничениями.
По материалам сайта Electrek.co