in

Покупатели Tesla просят производителя улучшить коммуникации из-за беспорядочных поставок Model S

Покупатели Tesla, заказавшие новую Model S, рассылают письмо с просьбой улучшить взаимодействие по поводу поставок Model S, которые в настоящее время выглядят довольно беспорядочными, если не подбирать более подходящее слово.

В январе Tesla прекратила поставки автомобилей Model S, поскольку представила новую версию седана с новой трансмиссией и обновленным интерьером.

Автопроизводитель должен был начать поставки новой версии в ближайшие недели, но это несколько раз задерживалось.

Tesla продолжала принимать новые заказы на Model S в течение этого времени, и, наконец, Tesla начала поставки с запуска в июне 10 .

Покупатели, размещавшие заказы в это время, многие из которых были предыдущими владельцами Tesla, знали, что ожидаются некоторые задержки, и не особо жаловались Tesla.

Но как только Tesla начала поставки, дела пошли в гору, и Tesla начала выдавать этим покупателям даты доставки и даже номера VIN, поэтому они начали заботиться о финансировании, продавать свои предыдущие автомобили и изменять всю другую логистику, которую вам нужно было совершить на основе новых дат доставки.

За последние несколько недель портал Electrek получил несколько сообщений от покупателей Model S, которые застряли в запутанном процессе доставки новой Model S.

Эти покупатели видят, что сроки их поставки бессмысленны.

В некоторых более тревожных случаях несколько покупателей Tesla Model S получили номера VIN своих новых автомобилей, которые позволили им получить страховку и финансирование и, как правило, означает, что Tesla почти закончила производство своих автомобилей, но затем автопроизводитель удалил VIN со страницы отслеживания заказа без объяснения причин и снова отложили доставку.

Покупатель Tesla из Нью-Йорка, разместивший заказ на новую Model S в феврале, сказал Electrek на прошлой неделе:

«Я уже сталкивался с тем, что предполагаемые даты доставки появляются и исчезают уже очень много раз. В какой-то момент у меня был VIN, а потом его тоже забрали. За последние две недели у меня была оценка августа, и эта неделя тоже исчезла »

Консультанты Tesla, которые должны направлять покупателей в процессе доставки, часто не могут предложить никакой помощи, чтобы объяснить эти ситуации, поскольку они также остаются в неведении.

Одним из тех покупателей Model S в этой ситуации является Сэм Габбей, который участвует в усилиях, начатых в Tesla Motors Club, чтобы попросить Tesla улучшить взаимодействие по поводу поставок Model S.

Они начали письмо, которое теперь 15 Покупатели Model S подписали:

В письме покупатели объяснили проблему связи:

«Мы считаем, что проблема заключается в коммуникации, и мы можем проследить ее за пределами наших местных отделов продаж. Как и мы, местный отдел продаж не знает, что сказать, и не имеет какой-либо соответствующей информации, кроме поставок Model S, которые они осуществляют. В большинстве случаев они сбиты с толку, как и мы. Люди, которые разместили заказы намного позже, чем некоторые из нас, получили свои машины. Теперь это приводит к проблеме уклонения от общения между покупателем и местным отделом продаж, поскольку у местного отдела продаж больше нет новой информации, которой можно было бы поделиться, и мы говорим не в течение нескольких дней, а скорее недель и месяцев ».

Они объясняют, что этот процесс приводит не только к неприятным задержкам, поскольку покупатели предпринимают важные действия на основе сообщений Tesla о номерах VIN и датах доставки:

«В результате вышеуказанных действий клиенты остались без права регресса. У нас нет доступа к нашим местным отделам продаж и к службе поддержки клиентов Tesla. Некоторые из нас даже принимали судьбоносные решения, основываясь на словах руководителей Tesla и на нашей странице учетной записи Tesla. Подача заявки на получение кредита, получение нашего кредита несколько раз только для того, чтобы истек срок действия кредитного предложения, продажа или принятие обязательств по продаже наших текущих автомобилей »

Опять же, покупатели, которые часто давно являются владельцами Tesla, переходящими на новую версию Model S, просто просят улучшить коммуникации.

В конце письма они попросили:

«Мы не просим ничего, кроме общения. Как группа мы чувствуем, что чувства, которые мы получаем до доставки, должны соответствовать чувству радости и восторга, которые мы испытываем после доставки автомобилей. Мы назвали это «Письмо поддержки», потому что оно предназначено как для Tesla, так и для нас самих. Tesla не полагается на традиционную рекламу, и их главными защитниками являются клиенты, которых они обслуживают. Мы просто просим нормального, прочного и последовательного общения ».

Здесь вы можете прочитать письмо полностью .

Комментарии Electrek 

Коммуникации всегда были одной из самых слабых сторон Tesla, и эта ситуация один из лучших или худших примеров — в зависимости от того, как на это посмотреть.

Люди покупают за 80 тысяч долларов и им интересно, что происходит с их транспортными средствами.

Мы знаем, что у Tesla есть некоторые проблемы с наращиванием воспроизводства Model S, поскольку она страдает от проблем с цепочкой поставок, как и большинство других автопроизводителей прямо сейчас, но это не оправдывает предоставление кому-то номера VIN и сняв его без объяснения причин.

Тесле нужно добиться больших высот в коммуникациях.

Подписаться
Уведомить о

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Электровелосипеды-harley-davidson-распространяются-по-всей-Европе-в-рамках-последнего-расширения

Электровелосипеды Harley-Davidson распространяются по всей Европе в рамках последней экспансии

Председатель-правления-tesla-Робин-Денхолм-продает-акции-ev-maker-на-сумму-22-миллиона-долларов

Председатель правления Tesla Робин Денхолм продает акции Тесла на сумму 22 миллиона долларов