Обзор
Первый полностью электрический автомобиль Mazda MX — 36 SUV , который отличается стильным внешним видом и упрощенным салоном, но не обеспечивает достаточного запаса хода. Острый внешний вид обеспечивает купе-подобную линию крыши и задние двери на петлях, аналогичные тем, что есть на электромобиле BMW i3 . EV Mazda SUV поставляется с аккумуляторо емкостью 30 кВтч, рассчитанный на 160 км пробега; a 143 сильный электродвигатель HP приводит в движение передние колеса, и ускорение не так динамично, как у конкурирующих электромобилей, таких как Chevrolet Bolt, Ford Mustang Mach-E или Tesla Model 3, каждый из которых предлагает более чем вдвое больший запас хода, чем Mazda. Сначала MX — 36 будет выставлен только на продажу. в Калифорнии, прежде чем расшириться на другие штаты.
Что нового для 2022?
Не только MX — 36 полностью новая модель для Mazda, это первый раз, когда японский автопроизводитель экспериментировал с полностью электрическим силовым агрегатом. Его размер аналогичен текущему кроссоверу CX — 30, но заимствует обозначение MX у MX-5 Miata , что говорит о том, что MX — 30 предложит уравновешенное управление и веселый характер вождения.
Какой купить и какова стоимость?
MX — 30 предлагается в базовой комплектации и комплектации Premium Plus, но его цены выше, чем у основных конкурентов, таких как Bolt и Nissan Leaf. Модель Premium Plus добавляет много оборудования, в том числе активную систему помощи при обнаружении слепых зон, предупреждение о перекрестном движении впереди, 12 — динамиков стереосистемы Bose, руль с подогревом, 360 градусов обзора внешней камеры и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
На полностью электрическом MX — 30 в базе один 143 — электродвигатель, приводящий в движение передние колеса; полный привод отсутствует. Однако мы также узнали , что будет подключаемая гибридная версия , которая будет запущена позже и будет сопрягать электродвигатель. с роторным бензиновым двигателем, так что, возможно, полный привод по-прежнему актуален. Оглядываясь на его невысокую мощность, ускорение MX — 36 не будет на уровне более мощных соперников, но в городе все равно будет вести себя резко. Шасси резвое, а рулевое управление четкое, чего мы и ожидаем от современной Mazda. Энергичное управление в движении — вот что приносит этому внедорожнику название MX — префикс, который присущ только спортивному автомобилю марки MX-5 Miata.
Диапазон, зарядка, и срок службы батареи
По сравнению с другими электромобилями, MX — 36 аккумулятор на 30 кВтч нельзя назвать большим. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, его запас хода будет составлять всего около 100 миль на одну зарядку, что менее чем вдвое меньше, чем у того же Bolt и Kona Electric. Батарею можно будет заряжать как от стандартной сети переменного тока, так и от более современных и быстрых зарядных устройств постоянного тока.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
EPA утверждает, что MX — 30 подходит для MPGe 98 в городе , MPGe 85 на шоссе и MPGe 92 в смешенном режим, но аналогичные электромобили, такие как Kona Electric и Bolt EV, имеют рейтинги 120 и 119 МПГе соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива MX — 38, посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
MX — 30 в салоне используются натуральные и экологически чистые материалы, такие как пробка и обивка из дышащей ткани из переработанных пластиковых бутылок. На переднем сиденье достаточно места для двух взрослых американцев, но на заднем сиденье гораздо теснее как для головы, так и для ног. Плавающая центральная консоль очень актуальна и освобождает место для хранения вещей за цифровым экраном, который регулирует систему климат-контроля автомобиля. Mazda предлагает множество желаемых функций в стандартной комплектации MX — 36, включая подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый цифровой дисплей, люк с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и многое другое. Багажное отделение за задними сиденьями MX — 38 t очень щедры, поэтому в пробегах Costco может потребоваться сложить задние сиденья.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В дополнение к цифровой панели климат-контроль и настройки автомобиля для MX — 30, идёт дополнительный 8,8-дюймовый дисплей вырастающий из приборной панели, чтобы охватить такие информационно-развлекательные функции, как аудиосистема, навигация и дополнительная камера. MX — 36 использует новейший информационно-развлекательный интерфейс Mazda, который был запущен на 3-ей версии седана и хэтчбека и предлагает возможность подключения как Apple CarPlay, так и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителю
Набор стандартных функций, называемый i-Activsense, обеспечивает предотвращение столкновений и удержание полосы движения, помогая снизить риск аварии. Для получения дополнительной информации о краш-тесте MX — 36 результатов возможно посетить веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
MX- 36 поставляется с тем же набором политик, что и CX — 36, CX-5 и CX-9 .
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 38, 000 миль
- Гарантия на трансмиссию составляет пять лет или 6012 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется