Объявив об обновлении «MDX» в 2017 году, японский премиум-бренд «Acura» постарался угодить всем понемногу. Типичный любитель роскошных кроссоверов будет счастлив получить модель с системой безопасности AcuraWatch с автоматической системой аварийного торможения, стандартной для всех «MDX». Для автолюбителей, которым нужен «MDX» только потому, что увеличившееся семейство больше не помещается в «Mаzda MX-5 Miаta», компания предлагает свой «трёхмоторный» привод Sport Hybrid Supеr Handling All-Wheel Drivе.
Больше управляемости
Основная компоновка привода такая же, как у суперкара «NSX», только повёрнута на 180⁰ для сочетания с установленным в передней части двигателем. Как и у «NSX», двигатель V-6 дополнен одним электромотором в передней части автомобиля и ещё двумя на противоположном конце. Расположение элементов повторяет компоновку варианта Sport Hybrid для седана «Acura RLX», где бензиновый V-6 со встроенным электромотором приводит в движение передние колёса, а два электрических мотора питают задние колёса. В отличие от 3,5-л двигателя старого «MDX», гибрид имеет V-6 объёмом 3л. Для экономии топлива он оснащён функцией деактивации цилиндров. (Говорят, больший по объёму двигатель «MDX» не будут компоновать с электромоторами).
При работе всех трёх электромоторов и меньшего по объёму V-6 гибридная модель «MDX» производит 325 л.с., т.е. больше на целых 35 л.с., чем 3,5-литровая установка негибридного «MDX». 257 л.с. производит V-6, остальную мощность дают электромоторы.
Другие изменения? Передний электромотор силовой установки Sport Hybrid установлен внутри 7-скоростной роботизированной коробки передач. А в обычной «MDX» используется традиционная 9-ступенчатая автоматическая коробка. В гибридной модели установленные сзади электромоторы отвечают за векторизацию крутящего момента. В бензиновой модели с полным приводом для этого используется задний дифференциал. По сравнению с седаном «RLX» система Sport Hybrid модели «MDX» уступает на 52 л.с. и не может осуществлять движение только на электрической тяге, используя задние электромоторы. Тем не менее, спортивно-ориентированный «MDX» превосходит другие гибридные внедорожники, такие как «Infiniti QX60» или «Lexus RX450h» своим волнующим дизайном передней части.
А где же клюв?
При всех внутренних изменениях, самое очевидное отличие 2017 «MDX» «написано на её лице». «MDX» становится первой ведущей моделью компании, отказавшейся от брендовой металлической решётки. Старая решётка напоминала нос птицы и выглядела скорее брутально, чем красиво. Новая решётка имеет обтекаемую пятиугольную форму. Такой элемент можно было увидеть на концепте «Precision», представленном на январской автовыставке в Детройте. Компания также изменила форму передних LED фар, капота и крыльев. Среди других обновлений обилие хрома, новый задний бампер и интегрированная двойная выхлопная труба. В целом новый «MDX» выглядит опрятнее, ниже и шире. Кроме функции автоматического аварийного торможения и адаптивного круиз-контроля система безопасности теперь предлагает каждому владельцу «MDX» помощь в виде предупреждения о сходе с полосы, предупреждения о препятствии впереди, средства предотвращения схода с дороги и удержания в полосе.
Добавив технические новинки, избавившись от птичьего носа и предложив гибридный вариант, «Acura» несомненно улучшила популярный семейный трёхрядник. Это только увеличит его привлекательность. Стандартную модель запустят летом, а спортивный гибрид появится на несколько месяцев позже.