Гибрид.рф
Рубрики > Гибридные автомобили > Тойота Приус 2017 года

Тойота Приус 2017 года

Toyota Prius 2017 front

Тойота Приус 2017 совсем не такой, каким было его первое поколение много лет назад.

Новый Представитель семейства Prius (Приус) — Тойота Приус Эко стоимостью от 2 миллионов рублей в России ярко демонстрирует свой опыт создания гибридных автомобилей.

Это уже четвертое поколение Приус отмечает свой второй год на рынке и празднует 20 годовщину с момента выхода на рынок в 1997г., в Японии.

Последние цены на Тойота Приус колеблются на европейских рынках от $24685 до $30015. Самые дорогие модели — содержат опции с дополнительным оборудование. Последняя модель выглядит элегантно: на 6 см длиннее, почти, на 2,5 см шире, и, почти, на 2 см ниже предыдущих моделей.

Бензиновый двигатель, электрический мотор и места для сидения нового поколения Приус размещены ниже, но было увеличена пространство, занимаемое передней и задней частью автомобиля, с целью поднять аэродинамические характеристики автомобиля на более высокий уровень. Кроме того, контур автомобиля, (где окна переходят в боковые стороны) ниже, так, что пассажиры не чувствуют себя спрятанными под окнами.

Новый дизайн дает прекрасный задний обзор, но все еще есть небольшие мертвые зоны. К счастью, конструкция зеркал заднего вида позволяет свести этот недостаток к минимуму.

Все модели Приус представляют собой 4-х дверные хетчбэки с передним приводом, оснащенные системой бензиново-электрической силовой установкой, которая выдает 121л.с.

Toyota Prius 2017 rear

Этого достаточно для развития скорости в 100-120 км в час и сделать из моего автомобиля с массой в 1365 кг комфортабельный крейсер для путешествий по автострадам.

На самом деле, я иногда замечал, что скорость ощущается ниже реальной. Я, обращал внимание, что автомобиль несется на 20 км в час быстрее, чем я думал.

Hybrid Synergy Drive Prius сочетает в себе мощность 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, в котором используется бензин обычного класса и два двигателя-генератора. Автомобиль имеет электронное управление и использует планетарную бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT). Технология Shift-by-wire использует электрические сигналы для передачи операций управления силовой установкой.

Единственным недостатком моего тестового автомобиля были шум шин и неудобный (хотя и компактный) небольшой рычаг переключения передач, что в тоже время обеспечивает эффективное управление с мотором гибрида. Возможно некоторым второпях, это покажется неудобным.

Toyota Prius 2017 Salon

Иногда в пути можно забыть, что находишься за рулем, из-за того, что машина двигается крайне тихо.

Примерно через неделю езды по городу и автострадам, я подсчитал количество заправок, и выяснил что автомобиль на городских дорогах расходует 4,44 литра на 100 км пробега, а на трассе 3,3 л на сотню, что близко к эталонным оценкам американской организации EPA (Организация по защите окружающей среды).

Топливные/скоростные характеристики
Макс. скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.6 с
 
Расход
В городе 3.3 л/100 км
Трасса 3.3 л/100 км
Бензин АИ-95
Объем бака 43 л
Евростандарт Евро-6

Управление машиной легкое, благодаря системе стабилизации и система антизанос (Traction Control).

Поколение Тойота Приус 2017 имеет двойную независимую заднюю подвеску, аналогично той, которую имеют спортивные седаны: это обеспечивает легкое управление и комфортную поездку.  Как бонус, есть возможность разместить больше багажа, благодаря замене балочной задней подвески, используемой в более ранних моделях Приус.
Стоит отметить что электроусилитель руля гибридного Приуса обеспечивает высокую точность в управлении автомобилем.

Давление на педаль тормоза передается на электронную систему торможения, обеспечивающую соответствующую силу торможения, посредством активного гидравлического усилителя.

Система координирует управление между гибридным регенеративным торможением и воздействием гидравлического тормоза, для обеспечения оптимальной производительности и ощущений.

Регенеративная тормозная система переключает режим работы двигателя в генератор, для превращения кинетической энергию колес в электрическую, для накопления ее в гибридной батарее. Передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Мой тестовый автомобиль имел удобное кнопочное включение начала движения, большой цифровой спидометр и другие, ярко освещенные приборы, показания которых легко читаются.
Системы управления были интуитивно понятными, а система управления климатом, наклонно телескопический руль, звуковая система с шестью динамиками и сенсорным экраном обеспечивали удобство и комфорт.

Toyota Prius 2017 года позволяет подключать телефон владельца, а музыкой возможно управлять через встроенную аудиосистему Entune. На российском рынке последняя модель Приус поставляется с аудиосистемой — JBL by Harman. Кроме того в состав отечественных опций по умолчанию входит система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс”.
Высококлассный и отлично спроектированный салон, имеет хорошую звукоизоляцию, в том числе, звукоизолирующее ламинированное лобовое стекло. Машина обеспечивает удобное размещение для четырех взрослых и ребенка, а также имеет багажник приличных размеров.

Большинство автолюбителей получают удовольствие от езды за рулем, но Приус — семейная машина, что означает, что она должна удовлетворять самым последим требованиям и по безопасности движения.

Toyota Prius 2017 grile

Радар, работающий в диапазоне миллиметровых волн, и монокулярная камера помогают обнаруживать пешеходов, различные движущиеся средства и уличную разметку. Устройство TSS-P разработано, чтобы автоматически обнаруживать препятствия, и автоматически подавать тормозной системе сигналы, если необходимо, для того чтобы избежать столкновений.

Большинство владельцев Приус вынуждены будут использовать параллельную парковку, но многие из них недостаточно хорошо владеют этим приемом. Тойота, для решения этого вопроса создала, дополнительную интеллектуальную электронную систему (Intelligent Parking Assist), осуществляющее помощь при парковке.

Система представляет собой ультразвуковые сенсорные датчики автоматически направляющие Приус в нужное положение, при заходе на параллельную парковку или выезде из нее, или, наоборот, помогает расположить автомобиль — при перпендикулярной парковке.

Ультразвуковое устройство (Intelligent Clearance Sonar) обеспечивает видео и звуковые сигналы, предостерегающие водителя от слишком близкого приближения к препятствию с боковых сторон машины, что очень удобно при въезде в узкие гаражи.

Приус 2017 года выглядит очень элегантным, что по внешнему виду трудно в нем узнать гибрид, а благодаря техническим характеристикам новой гибридной силовой установки и подвески абсолютно точно неузнаваем.

 

Добавить комментарий

Top